Научный журнал «Вестник науки и образования»
Тепляков В.А.
Email: Teplyakov638@scientifictext.ru
Тепляков Владислав Алексеевич - докторант, кафедра экономики, Высшая школа менеджмента информационных систем (Informgcijas sistzmu menedchmenta augstskola, ISMA), г. Рига, Латвийская Республика
Аннотация: в новую эпоху развития предпринимательства, чтобы оставаться «на плаву», необходимо умело применять все достижения маркетинга. Одним из относительно новых инструментов маркетинга является «Социальный медиамаркетинг» («Social media marketing SMM»), т.е. процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это обусловлено тем, что традиционные каналы продвижения и коммуникации (телевидение, радио, СМИ) постепенно теряют свои позиции. Глобальная сеть (Интернет) на сегодняшний день является самым распространенным источником информации, в свою очередь, социальные сети являются самой большой площадкой для коммуникации, этим обусловлены перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1425
Травкина В.А.
Email: Travkina638@scientifictext.ru
Травкина Валерия Алексеевна – магистрант, кафедра финансов и кредита, Ивановский государственный химико-технологический университет, г. Иваново
Аннотация: в статье рассмотрены определение затрат, а также процессы управления затратами на предприятиях строительной сферы. Рассмотрены этапы управления затратами на предприятиях строительной сферы. Актуализирована данная проблема в условиях российской экономики по причине нестабильности экономической среды, также низкого уровня конкурентоспособности по сравнению с другими отраслевыми сегментами. Проанализированы ключевые инструменты современного менеджмента, с помощью которых возможно снижение издержек строительного бизнеса.
Ключевые слова: управление затратами, затраты, издержки, строительная сфера, строительный бизнес, коссуссинг, аутсорсинг.
COST MANAGEMENT AT CONSTRUCTION SPHERE ENTERPRISES
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1408
Кто на сайте
Сейчас на сайте 506 гостей и нет пользователей