Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Ким Д.А.

Email: Kim638@scientifictext.ru

Ким Дмитрий Александрович – студент, кафедра аудита и внутреннего контроля, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема отсутствия описания и контроля бизнес-процессов в сфере бухгалтерского учёта, последовательность описания и положительные эффекты при использовании системного подхода в учётных процессах. Кроме того, был описаны характеристики «входа» и «выхода» информации, требующие точной идентификации и понимания, схема построения эффективного бизнес-процесса, способы визуализации бизнес-процессов с помощью современного прикладного программного обеспечения и новые штатные единицы, например, бизнес-аналитик.

Ключевые слова: бухгалтерский учёт, бизнес-процесс, моделирование.

DEVELOPMENT OF AN EFFICIENT ACCOUNTING BUSINESS PROCESS IN THE ENTERPRISE

Подробнее...  

Тепляков В.А.

Email: Teplyakov638@scientifictext.ru

Тепляков Владислав Алексеевич - докторант, кафедра экономики, Высшая школа менеджмента информационных систем (Informgcijas sistzmu menedchmenta augstskola, ISMA), г. Рига, Латвийская Республика

Аннотация: в новую эпоху развития предпринимательства, чтобы оставаться «на плаву», необходимо умело применять все достижения маркетинга. Одним из относительно новых инструментов маркетинга является «Социальный медиамаркетинг» («Social media marketing SMM»), т.е. процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это обусловлено тем, что традиционные каналы продвижения и коммуникации (телевидение, радио, СМИ) постепенно теряют свои позиции. Глобальная сеть (Интернет) на сегодняшний день является самым распространенным источником информации, в свою очередь, социальные сети являются самой большой площадкой для коммуникации, этим обусловлены перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 400 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN