Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Rakhmonov S.S., Ibragimova M.I.

Email: Rakhmonov644@scientifictext.ru

Rakhmonov Shukhrat Shavkatovich – Student;

Ibragimova Madina Ismailovna – Teacher,

SERVICE AND TOURISM FACULTY,

SAMARKAND INSTITUTE OF ECONOMICS AND SERVICE,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: tourism today is an indicator of development civilization, a method of understanding the surrounding reality, way to improve cultural level and recovery health of people. At the end of XX century, tourism is becoming a mass phenomenon, and the tourist business is experiencing a real boom. Today tourism has become a major category of international trade in services. As a worldwide export category, tourism ranks third after chemicals and fuels and ahead of automotive products and food. In many developing countries, tourism is the top export category. This article gives information about one of the fastest growing areas of the travel and tourism industry – educational tourism. Internationally, educational

Подробнее...  

Сягаева А.В.

Email: Sagaeva643@scientifictext.ru

Сягаева Анна Викторовна – бакалавр, кафедра менеджмента, Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП), г. Набережные Челны

Аннотация: в статье рассматривается актуальность бизнес партнерства между организациями. Анализируются актуальные формы бизнес партнерства. Преимущества от использования ко–маркетинга организациями. Попадание влияния потребителей под кросс-маркетинговые промо-акции организация. Проведение совместных рекламных акций, создание совместными усилиями комплектов продуктов, которые обладают более высокой ценностью для покупателя, а так же взаимодействие на онлайн-ресурсах. Рассматривается такое понятие как «копакинг», который решать целый спектр важных бизнес-задач. Приведены примеры эффективности от бизнес партнерства различных компаний.

Ключевые слова: бизнес партнерство, ко–маркетинг, кросс-маркетинговые промо-акции

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 413 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN