Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Толмачева О.И., Асриян М.А.

Email: Tolmacheva655@scientifictext.ru

Толмачева Ольга Иннокентьевна – кандидат экономических наук, доцент;

Асриян Марина Артуровна – магистрант,

кафедра учета, анализа и аудита,

Кубанский государственный технологический университет,

г. Краснодар

Аннотация: в статье рассмотрены методики определения налоговой нагрузки организации (методика Департамента налоговой политики Минфин РФ; методика М. Крейниной; методика А. Кадушина и Н. Михайловой; методика Е.А. Кировой; методика М.И. Литвина; методика О.Ф. Пасько;  методика Т.К. Островенко), а также  отличия порядка определения финансовых показателей, используемых для расчета налогового бремени, произведен перерасчет данных показателей на примере конкретной организации и дана оценка влияния показателей на изменение уровня налоговой нагрузки.

Ключевые слова: налоговая нагрузка, вновь созданная стоимость, выручка

Подробнее...  

Кетоева Н.Л., Малыш Е.А.

Email: Ketoeva655@scientifictext.ru

Кетоева Наталья Леонидовна – кандидат экономических наук, доцент;

Малыш Екатерина Алексеевна – магистрант,

кафедра экономики в промышленности,

Национальный исследовательский университет

Московский энергетический институт,

г. Москва

Аннотация: статья посвящена изучению вопроса повышения эффективности бизнес-планирования как механизма укрепления позиции предприятия на современном рынке. Авторами обозначены основные понятия в разрезе бизнес-планирования в условиях российской экономики. Выделены задачи бизнес-планирования, которые формируют основные пути развития предприятий инфокоммуникационной отрасли. На основании проведенного литературного анализа выделена необходимость использования методик бизнес-планирования на отечественных предприятиях инфокоммуникационной отрасли.

Ключевые слова: инфокоммуникационные технологии, российский рынок

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 219 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN