Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Шамилова М.И.

Email: Shamilova657@scientifictext.ru

Шамилова Мария Игоревна - студент магистратуры, программа: управление маркетингом, кафедра экономики, маркетинга и коммерции, экономический факультет, Воронежский государственный университет, г. Воронеж

Актуальность: сегодня крупные и мелкие компании, глобальные и локальные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Конкуренция давит со всех сторон – от глобальных конкурентов, стремящихся к росту продаж на новых рынках, до онлайн-компаний, ищущих экономически эффективные способы расширения дистрибуции. Маркетинг, пожалуй, самая важная деятельность в бизнесе, поскольку она напрямую влияет на прибыльность и продажи. Маркетинг может быть описан как любая деятельность, осуществляемая с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи. Маркетинг является способом объявить о доступности товара, услуги

Подробнее...  

Ревва М.А.

Email: Revva657@scientifictext.ru 

Ревва Маргарита Александровна – магистрант, кафедра учета, анализа и аудита, Кубанский государственный технологический университет, г. Краснодар

Аннотация: в настоящее время возможность привлечения как российского, так и зарубежного капитала ставит проблему принятия эффективных управленческих решений в отношении капитала. Для этого необходимо грамотно подходить к оценке эффективности его использования. В статье рассчитаны показатели рентабельности и эффект финансового рычага, которые позволяют оценить эффективность использования собственного и заемного капиталов ООО «Юг-Авто». Методика актуальна для всех компаний с организационно-правовой формой «общество с ограниченной ответственностью». Рекомендация по повышению эффективности использования заемного капитала полезна всем дилерским автоцентрам.

Ключевые слова: собственный капитал, заемный капитал

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 466 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN