Научный журнал «Вестник науки и образования»
Дибаева М.Р., Грошев А.Р.
Email: Dibaeva657@scientifictext.ru
Дибаева Малика Руслановна – студент магистратуры;
Грошев Александр Романович – доктор экономических наук, профессор,
кафедра финансов, денежного обращения и кредита,
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Сургутский государственный университет,
г. Сургут
Аннотация: в данной статье идет обзор проблемы управления дебиторской задолженностью и поиск путей для их решения. Автором были предложены информационные учетные обеспечения процесса управления дебиторской задолженностью, который ориентирован на сбор информации для стандартов в управлении на различных стадиях руководства всевозможного уровня обобщения и детализации на основе систематизированного отбора по выбранным критериям. Определены процедуры на уровнях предварительного, настоящего и будущего контроля за инкассацией и движением дебиторской задолженности в роли функции управления, которое направлено на
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1031
Шамилова М.И.
Email: Shamilova657@scientifictext.ru
Шамилова Мария Игоревна - студент магистратуры, программа: управление маркетингом, кафедра экономики, маркетинга и коммерции, экономический факультет, Воронежский государственный университет, г. Воронеж
Актуальность: сегодня крупные и мелкие компании, глобальные и локальные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Конкуренция давит со всех сторон – от глобальных конкурентов, стремящихся к росту продаж на новых рынках, до онлайн-компаний, ищущих экономически эффективные способы расширения дистрибуции. Маркетинг, пожалуй, самая важная деятельность в бизнесе, поскольку она напрямую влияет на прибыльность и продажи. Маркетинг может быть описан как любая деятельность, осуществляемая с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи. Маркетинг является способом объявить о доступности товара, услуги
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1425
Кто на сайте
Сейчас на сайте 331 гость и нет пользователей