Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Воробьева О.А.

Email: Vorobeva662@scientifictext.ru

Воробьева Олеся Александровна – магистрант, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: корпоративная социальная ответственность становится одной из главных концепций, внедряемых в маркетинговые стратегии средних и крупных компаний, так как является важным фактором конкуренции, прежде всего потому, что КСО влияет на удовлетворенность потребителей. Тем не менее, в научной литературе все еще мало исследований, посвященных этой взаимосвязи. В данной статье рассматриваются исследования зарубежных авторов о вопросах влияния аспектов КСО на удовлетворенность потребителей и представлена концептуальная модель, которая могла бы помочь объяснить взаимосвязи между корпоративной социальной ответственностью и удовлетворенностью клиентов, а также изучить влияние имиджа бренда на эти взаимоотношения.

Подробнее...  

Ободовский К.С.

Email: Obodovsky662@scientifictext.ru

Ободовский Кирилл Сергеевич – магистр, факультет управления, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются предложения для развития лизинга недвижимости на территории России. Произведя анализ лизинговой деятельности России и Европы, были выделены следующие методы развития лизинга в России: 1. Использование схемы на основе системы Leaseback. 2. Государственные программы поддержки лизинга. 3. Образование населения. 4. Пробелы в законодательстве РФ. 5. Лизинг интеллектуальной собственности. 6. Не развитый вторичный рынок лизинга. Данные методы позволят повысить сегмент лизинга на рынке Росиии.

Ключевые слова: лизинг, недвижимость, Leaseback, сублизинг, законодательство РФ, лизингополучатель, лизингодатель.

PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF REAL ESTATE LEASING IN

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 345 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN