Научный журнал «Вестник науки и образования»
Яцкевич Н.А.
Email: Yatskevich662@scientifictext.ru
Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 933
Никитин П.А.
Email: Nikitin662@scientifictext.ru
Никитин Павел Андреевич – магистрант, кафедра компьютерные системы и сети, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются различные виды мотивации, их влияние на отток человеческого ресурса компании. Определяются мотивы, побуждающие сотрудников оставаться работать в компании продолжительный период времени и делать это эффективно. Исследуются критические промежутки времени, после истечения которых наиболее вероятно потерять ценных сотрудников, которые могут являться ключевым фактором в конкурентоспособности предприятия. Установление различий роли материальной и нематериальной мотивации, на основе результатов опроса.
Ключевые слова: бизнес, методы стимулирования, мотивация, персонал, предприятие, производительность, стимулирование, эффективность.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 870
Кто на сайте
Сейчас на сайте 430 гостей и нет пользователей