Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Solieva G.A., Karimjanova R.M.

Email: Solieva685@scientifictext.ru

Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;

Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MARKETING,

Namangan Institute of Engineering Technology,

Namangan, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.

Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products

Подробнее...  

Толонов Э.Н.

Email: Tolonov685@scientifictext.ru

Толонов Эмил Нажимидинович – кандидат экономических наук, доцент,

 экономико-юридический факультет,

Жалал-Абадский государственный университет им. Б. Осмонова,

г. Жалал-Абад, Кыргызская Республика

Аннотация: в научной статье рассматриваются потенциальные возможности и тенденции развития туризма, основные виды туризма и их перспективы в Кыргызстане, проблемы тормозящие развитие туризма в регионах республики, и перспективные направления решения задач, существующих в сфере туризма республики, в условиях рыночной экономики. Используя уникальный потенциал природы и культурного наследия республики, необходимо гармонично интегрироваться в туристическую отрасль мировой экономики и достичь интенсивного развития туризма в республике, обеспечив устойчивый рост занятости и доходов населения, стимулирование развития смежных с туризмом отраслей и увеличение притока иностранных инвестиций в экономику Кыргызской

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 266 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN