Научный журнал «Вестник науки и образования»
Solieva G.A., Karimjanova R.M.
Email: Solieva685@scientifictext.ru
Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;
Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF MARKETING,
Namangan Institute of Engineering Technology,
Namangan, Republic of Uzbekistan
Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.
Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 745
Толонов Э.Н.
Email: Tolonov685@scientifictext.ru
Толонов Эмил Нажимидинович – кандидат экономических наук, доцент,
экономико-юридический факультет,
Жалал-Абадский государственный университет им. Б. Осмонова,
г. Жалал-Абад, Кыргызская Республика
Аннотация: в научной статье рассматриваются потенциальные возможности и тенденции развития туризма, основные виды туризма и их перспективы в Кыргызстане, проблемы тормозящие развитие туризма в регионах республики, и перспективные направления решения задач, существующих в сфере туризма республики, в условиях рыночной экономики. Используя уникальный потенциал природы и культурного наследия республики, необходимо гармонично интегрироваться в туристическую отрасль мировой экономики и достичь интенсивного развития туризма в республике, обеспечив устойчивый рост занятости и доходов населения, стимулирование развития смежных с туризмом отраслей и увеличение притока иностранных инвестиций в экономику Кыргызской
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 809
Кто на сайте
Сейчас на сайте 266 гостей и нет пользователей