Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 22.11.2024 г. Статьи принимаются до 19.11.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Mansurov M.Sh.

Email: Mansurov636@scientifictext.ru

Mansurov Muzaffarjon Sharifjon o'g'li - Independent Аpplicant, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: nowadays, the manufacturing of touristic production and the transforming of national production into the brand is very important for tourism development. Nowadays, the manufacturing of touristic production and the transforming of national production into the brand is very important for tourism development. In order to develop tourism in the Ferghana Valley, it is planned to use the renovation of the production of Kokand paper, and also to develop tourist routes along the territories where the paper was produced.

Keywords: tourism, national brand, Kokand paper, Samarkand paper, a tourist route, world experience.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Мансуров М.Ш. 

Мансуров Музаффаржон Шарифжон угли – независимый заявитель, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье говорится о развитии туристической индустрии, важнейшем значении производства, продвижения и повышения в ней туристической промышленности и национальной продукции на уровень бренда. В настоящее время производство в индустрии туризма и трансформация национального производства в бренд очень важны в развитии туризма. В целях развития туризма в Ферганской долине планируется использовать обновление продукции Кокандской бумаги, а также развивать туристические маршруты вдоль территорий, на которых была изготовлена бумага.

Ключевые слова: туризм, национальная продукция, бренд, Кокандская бумага, Самаркандская бумага, туристический маршрут, мировой опыт.

References / Список литературы 

  1. Begmatov H. “Kukon kogozini ishlab chikarish tarihiga doir”, “Ta’lim  va tehnologiya”. Tashkent, 2012. P. 112.
  2. Begmatov H. “Kakandskaya bumaga proizvodstva”,  “Ta’lim va tehnologiya”. Tashkent, 2013. P. 93, 94.
  3. Isabaeva G. “Kukon madaniy hayoti” monografiya. Tashkent published by “IKTISDIYOT”. P.8.
  4. Kuvvatov A. “Turizm faoliyatini baholashda yordamchi hisoblarning ahamiyati”; “Iktisidiyot va innovacion tehnologiyalar” e-journal, 2011. № 2. P. 2-3.
  5. Murodov A. “Urta Osiyo hattotlik san’ati tarihidan”. Тashkent, 1971. 196 p. [E’lektronniy resurs]. Rezhim dostupa: uz/content/download/307/2016/file/Xalnazarova_L.pdf/ (data obrashcheniya: 15.11.2017).
  6. Osenna E. “Kogoz yuli - globallashuvga kiskacha yul” 2015. Samarkand.  Published by “Zarafshan”. P. 26, 28, 30, 35, 39, 45, 47, 51.
  7. Sobirov N. “Kukon kogozi”; gazeta “Halk suzi”. Uzbekistan, 1991 11 maya.
  8. Habibullayev N. “Urta Osiyoda kogoz ishlab chikarish tarahi” Tashkent 1992.P.23,35,61. [E’lektronniy resurs]. Rezhim dostupa: http://iisdev1.library.illinois.edu/Uzbek/Content/PDFs/1992.wd.macro_ezhedgodnik.knigi.pdf/ (data obrashcheniya: 11.2017).
  9. E’sonov Z., Begmatov H. “Kukon kogozini ishlab chikarish tarihidan”. Kokand, 2009. P. 25.
  10. Begmatov H. The formation and development of paper work trade in Fegana valley, “Ta’lim va tehnologiya”. Тashkent, 2015. P. 239.
  11. [E’lektronniy resurs]. Rezhim dostupa: dokusu.com/ebru-sanati-nedir/ (data obrashcheniya: 15.11.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Мансуров М.Ш.  ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Вестник науки и образования №12 (36), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-36/restoration-of-the-kokand.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Мансуров М.Ш.  ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / // Вестник науки и образования №12 (36), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: restorationkokandpapermanufacturingnationalbrandimportancetourismindustry

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 875 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN