Mansurov M.Sh.
Email: Mansurov636@scientifictext.ru
Mansurov Muzaffarjon Sharifjon o'g'li - Independent Аpplicant, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: nowadays, the manufacturing of touristic production and the transforming of national production into the brand is very important for tourism development. Nowadays, the manufacturing of touristic production and the transforming of national production into the brand is very important for tourism development. In order to develop tourism in the Ferghana Valley, it is planned to use the renovation of the production of Kokand paper, and also to develop tourist routes along the territories where the paper was produced.
Keywords: tourism, national brand, Kokand paper, Samarkand paper, a tourist route, world experience.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Мансуров М.Ш.
Мансуров Музаффаржон Шарифжон угли – независимый заявитель, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье говорится о развитии туристической индустрии, важнейшем значении производства, продвижения и повышения в ней туристической промышленности и национальной продукции на уровень бренда. В настоящее время производство в индустрии туризма и трансформация национального производства в бренд очень важны в развитии туризма. В целях развития туризма в Ферганской долине планируется использовать обновление продукции Кокандской бумаги, а также развивать туристические маршруты вдоль территорий, на которых была изготовлена бумага.
Ключевые слова: туризм, национальная продукция, бренд, Кокандская бумага, Самаркандская бумага, туристический маршрут, мировой опыт.
References / Список литературы
- Begmatov H. “Kukon kogozini ishlab chikarish tarihiga doir”, “Ta’lim va tehnologiya”. Tashkent, 2012. P. 112.
- Begmatov H. “Kakandskaya bumaga proizvodstva”, “Ta’lim va tehnologiya”. Tashkent, 2013. P. 93, 94.
- Isabaeva G. “Kukon madaniy hayoti” monografiya. Tashkent published by “IKTISDIYOT”. P.8.
- Kuvvatov A. “Turizm faoliyatini baholashda yordamchi hisoblarning ahamiyati”; “Iktisidiyot va innovacion tehnologiyalar” e-journal, 2011. № 2. P. 2-3.
- Murodov A. “Urta Osiyo hattotlik san’ati tarihidan”. Тashkent, 1971. 196 p. [E’lektronniy resurs]. Rezhim dostupa: uz/content/download/307/2016/file/Xalnazarova_L.pdf/ (data obrashcheniya: 15.11.2017).
- Osenna E. “Kogoz yuli - globallashuvga kiskacha yul” 2015. Samarkand. Published by “Zarafshan”. P. 26, 28, 30, 35, 39, 45, 47, 51.
- Sobirov N. “Kukon kogozi”; gazeta “Halk suzi”. Uzbekistan, 1991 11 maya.
- Habibullayev N. “Urta Osiyoda kogoz ishlab chikarish tarahi” Tashkent 1992.P.23,35,61. [E’lektronniy resurs]. Rezhim dostupa: http://iisdev1.library.illinois.edu/Uzbek/Content/PDFs/1992.wd.macro_ezhedgodnik.knigi.pdf/ (data obrashcheniya: 11.2017).
- E’sonov Z., Begmatov H. “Kukon kogozini ishlab chikarish tarihidan”. Kokand, 2009. P. 25.
- Begmatov H. The formation and development of paper work trade in Fegana valley, “Ta’lim va tehnologiya”. Тashkent, 2015. P. 239.
- [E’lektronniy resurs]. Rezhim dostupa: dokusu.com/ebru-sanati-nedir/ (data obrashcheniya: 15.11.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Мансуров М.Ш. ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Вестник науки и образования №12 (36), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-36/restoration-of-the-kokand.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Мансуров М.Ш. ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / // Вестник науки и образования №12 (36), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |