Акрамова Ф.О.
Email: Akramova632@scientifictext.ru
Акрамова Фазилат Ортикбаевна – преподаватель, кафедра истории Узбекистана, исторический факультет, Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: важнейшим направлением создания и развития НИС является укрепление человеческого потенциала. С этой целью необходимо обеспечить развитие целостной системы непрерывного образования, отвечающей требованиям, предъявляемым инновационной экономикой. В рамках модернизации системы школьного, академического и профессионального образования, а также высшего образования необходимо обеспечить переход к использованию современных методов и технологий обучения, направленных на непрерывное развитие и дальнейшее совершенствование творческого мышления, навыков и мотивации, выявление и постановку проблем, создание нового знания, направленного на их решение, поиск и обработку информации, самостоятельной и командной работы и иных компетенций инновационной деятельности.
Ключевые слова: инновация, система образования, переход, направление, навыки, мотивация.
THE MAIN TREND AND MEASURES ON CREATION NATIONAL INNOVACIONNOY SYSTEMS OF THE FORMATION REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Akramova F.О.
Akramova Fazilat Ortikbaevna – Teacher, Department of History Uzbekistan, History faculty, National university Uzbekistan name Mirzo Ulugbek,Tashkent, Republic of Uzbekistan
Abstract: important direction of the creation and developments NIS is a fortification of the human potential. For this purpose necessary to provide the development of the holistic system of the unceasing formation, meeting the demands, presented by инновационной economy. Within the framework of modernization of the system school, academic and vocational training, as well as higher education necessary to provide transition to use the modern methods and technology of the education, directed on unceasing development and the most further improvement of the creative thinking, skill and motivations, discovery and stating the problems, making the new knowledge, directed on their decision, searching for and information handling, independent and command work and other competency инновационной to activity.
Keywords: innovation, system of the formation, transition, direction, skills, motivation.
Список литературы / References
- Конвенция инновационного развития Республики Узбекистан на 2012-2020 гг. Ташкент, 2001. С. 13-14.
- Дакарские рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств. Текст, принятый Всемирным форумом по образованию. Дакар - Сенегал, 26-28 апреля 2000.
- Национальный отчет «Образование для всех - 2000». Т., 2000.
- Доклад по Целям Развития Тысячелетия. Ташкент: Узбекистан, 2006.
- Progress for Children: A report card on gender parity and primary education (№ 2). UNICEF, New York. Yune, 2005.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Акрамова Ф.О. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРЫ ПО СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Вестник науки и образования №8 (32), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-32/osnovnye-napravleniya.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Акрамова Ф.О. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕРЫ ПО СОЗДАНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН // Вестник науки и образования №8 (32), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |