Печать

Баранов Михаил Владимирович / Baranov Mikhail Vladimirovich - магистрант, факультет прикладной математики и информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются принципы реализации CRM-технологий в деятельности банковских структур, их роль в построении взаимодействий и управления взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-систем.

Ключевые слова: CRM–системы, целевой маркетинг, управление отношениями с клиентами.

Литература

  1. Ларкина Н. Г. Генезис парадигмы маркетинга пространственного взаимодействия // Глобальный научный потенциал. – 2014. - № 3 (36). - С. 115-117.
  2. Соколова Т. Как эффективно работать с клиентами // Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2014. - № 4. – С. 57-69.

pdf

Метки: технологииспособповышениякачествавзаимоотношенийклиентом

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2332