Печать

Эшимова Ф.К.

Эшимова Феруза Кенжабоевна – ассистент,

кафедра математики и информатики,

Узбекско-Финский педагогический институт,

г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной работе, наряду с описанием основных принципов метода математической индукции, показано его применение при решении некоторых геометрических задач, что обеспечивает овладение этим методом.

Ключевые слова: гипотезы, рассуждения, метод математической индукции, геометрия.

 

APPLICATION OF THE METHOD OF MATHEMATICAL INDUCTION TO SOME GEOMETRY PROBLEMS

Eshimova F.K.

Eshimova Feruza Kenzhaboevna – Assistant,

DEPARTMENT OF MATHEMATICS AND COMPUTER SCIENCE,

UZBEK-FINNISH PEDAGOGICAL INSTITUTE,

SAMARKAND, REPUBLIC OF UZBEKISTAN 

Abstract: in this work, along with a description of the basic principles of the method of mathematical induction, its application in solving some geometric problems is shown, which ensures mastery of this method.

Key words: hypotheses, reasoning, method of mathematical induction, geometry.

Список литературы / References

  1. Виленкин Н.Я. Индукция. Комбинаторика. М.: Просвещение , 1976.
  2. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М.: Наука,
  3. Соминский И.С., Головина Л.И., Яглом И.М. О математической индукции. М.: Наука, 1967.
  4. Файзуллаева Б., Эшимова М. Поведение интеграла типа Коши вблизи границы для разомкнутых кривых // Вестник науки и образования. № 4(40) 2018. Том 2. С. 6-9.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Эшимова Ф.К. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ К НЕКОТОРЫМ ЗАДАЧАМ ГЕОМЕТРИИ// Вестник науки и образования №11 (142), 2023 [Электронный ресурс]. 

Эшимова Ф.К. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ К НЕКОТОРЫМ ЗАДАЧАМ ГЕОМЕТРИИ// Вестник науки и образования № 11 (142), 2023, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: применениеметодаматематическойиндукциинекоторымзадачамгеометрии

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 150