Печать

Насирова Д.М., Ерженбек Б., Нурмухамедова Ж.М., Нурбаева Д.М.

Email: Nassirova6110@scientifictext.ru

Насирова Диана Махмутовна – PhD, старший преподаватель,

кафедра физики;

Ерженбек Булбул - старший преподаватель;

Нурмухамедова Жанара Муратовна - PhD, старший преподаватель;

Нурбаева Дилара Муратовна - PhD, старший преподаватель,

кафедра методики преподавания математики, физики и информатики,

Казахский Национальный педагогический университет им. Абая,

г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы современного образования в рамках обновленного содержания среднего образования. Также дается обзор по методологии разработки образовательных программ по естественно-научным предметам. Представлен анализ проблем подготовки будущих учителей физики, сделан акцент на особенности проектирования и разработки образовательных программ по подготовке учителей физики. Авторами делается акцент на фундаментальную подготовку будущих учителей - предметников, потому что это является ключевым моментом при прохождении национального квалификационного теста.

Ключевые слова: национальный квалификационный тест, современное образование, образовательные программы, предметные компетенции.

OVERVIEW OF THE KEY POINTS IN THE DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL PROGRAMS FOR THE TRAINING OF TEACHERS IN SCIENCE DISCIPLINE

Nassirova D.M., Yerzhenbek B., Nurmukhamedov Zh.M., Nurbayeva D.M.

Nassirova Diana Makhmutovna – PhD, Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF PHYSICS;

Yerzhenbek Bulbul - Senior Lecturer;

Nurmukhamedova Zhanara Muratovna - PhD, Senior Lecturer;

Nurbayeva Dilara Muratovna - PhD, Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF METHODS OF TEACHING OF MATHEMATICS, PHYSICS AND COMPUTER SCIENCE,

ABAY KAZAKH NATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this article examines the issues of modern education in the framework of the updated content of secondary education. It also provides an overview of the methodology for developing educational programs in natural science subjects. The article presents an analysis of the problems of training future physics teachers, and focuses on the design and development of educational programs for the training of physics teachers. The authors emphasize the fundamental training of future subject teachers, because this is the key point in passing the national qualification test.

Keywords: national qualification test, modern education, educational programs, subject competencies.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Насирова Д.М., Ерженбек Б., Нурмухамедова Ж.М., Нурбаева Д.М. обзор ключевых моментов при разработке образовательных программ по подготовке учителей по естественно-научным предметам // Вестник науки и образования № 7(110), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/110/obzor-klyuchevykh-mom.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Насирова Д.М., Ерженбек Б., Нурмухамедова Ж.М., Нурбаева Д.М. обзор ключевых моментов при разработке образовательных программ по подготовке учителей по естественно-научным предметам // Вестник науки и образования № 7(110), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: обзорключевыхмоментовразработкеобразовательныхпрограммподготовкеучителейестественнонаучнымпредметам

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 517