Печать

Кулешова Ю.А.

Email: Kuleshova678@scientifictext.ru

Кулешова Юлия Александровна – магистрант, кафедра общей и практической психологии и социальной работы, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования Ставропольский государственный педагогический институт, г. Ставрополь

Аннотация: в подростковом возрасте начинается процесс самоидентификации личности, когда начинается поиск себя через примерку социальных ролей, подражание кумирам, стремление выглядеть старше. Несформированность временной перспективы является одной из главных причин аддиктивного поведения. Проблема создания психолого-педагогических условий, для развития временной перспективы, является актуальной, в связи с широкой распространенностью аддикций в обществе, а также с тяжестью различного рода последствий данного явления.

Ключевые слова: психолого-педагогические условия, подростки, временная перспектива, аддиктивное поведение.

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF A TEMPORARY PERSPECTIVE FOR TEENAGERS ADOPTIVE TO ADACTIVE BEHAVIOR

Kuleshova Yu.А.

Kuleshova Yulia Alexandrovna - Undergraduate, DEPARTMENT OF GENERAL AND PRACTICAL PSYCHOLOGY AND SOCIAL WORK, STATE BUDGETARY INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION STAVROPOL STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE, STAVROPOL

Abstract: in adolescence, the process of self-identification of the person begins, when the search begins for oneself through trying on social roles, imitation of idols, the desire to look older. The lack of time perspective is one of the main reasons for addictive behavior. The problem of creating psychological and pedagogical conditions for the development of a temporary perspective is relevant, due to the widespread addiction in society, as well as the severity of the various kinds of consequences of this phenomenon.

Keywords: psychological and pedagogical conditions, adolescents, time perspective, addictive behavior.

Список литературы / References

  1. Рацимор А.Е. Муниципальная система профилактики правонарушений несовершеннолетних / А.Е. Рацимор // Прикладная психология и психоанализ, 2006. № 4. С.6-23.
  2. Торохтин В.С. Основы психолого-педагогического обеспечения социальной работы с семьей. М., 2010. С. 340.
  3. Проведение профилактики девиантного поведения подростков. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychologyc.ru/profilaktika-deviantnogo-povedeniya-podrostkov/ (дата обращения: 27.12.2019).
  4. Профилактика и предупреждение девиантного поведения. Рекомендации педагогам по работе с девиантными подростками. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/profilaktika-i-preduprezhdenie-deviantnogo-povedeniya-rekomendacii-pedagogam-po-rabote-s-deviantnimi-podrostkami-1439712.html/ (дата обращения: 27.12.2019).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Кулешова Ю.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К АДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ // Вестник науки и образования №24(78), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-78/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Кулешова Ю.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К АДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮ// Вестник науки и образования № 24(78), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: психологопедагогическиеусловияразвитиявременнойперспективыподростковсклонныхадиктивномуповедению

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 241