Печать

Ефимова М.М.

Email: Efimova629@scientifictext.ru

Ефимова Мария Михайловна – магистрант, факультет педагогического образования ИНПО, Новгородский государственный университет, г. Великий Новгород, учитель английского языка, Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Старая Русса, Новгородская область

Аннотация: цель данной статьи заключается в выявлении основных отличительных особенностей образовательного направления менеджмента и их отличий от управления в широком смысле. Менеджмент как наука давно расширил границы влияния и, на сегодняшний день, применим во множестве отраслей, включая образование. В данной работе вкратце будут рассмотрены ключевые специфические отличия образовательного менеджмента, основанные на принципиальном отличии получаемого для общества блага и более сложной, разнонаправленной работой.

Ключевые слова: менеджмент, образовательный менеджмент, управление, школа.

EDUCATION MANAGEMENT SPECIFICITY

Efimova M.M.

Efimova Maria Mihailovna – Undergraduate, FACULTY OF PEDAGOGICAL EDUCATION, INSTITUTE OF CONTINUING TEACHER EDUCATION, NOVSU, VELIKII NOVGOROD, Teacher of English, MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION MIDDLE SCHOOL OF GENERAL EDUCATION № 4, STARAYA RUSSA, VELIKII NOVGOROD REGION

Abstract: the main aim of the following work is in underlining of basic and specific differences between educational management and management in general. Management as a science has already developed itself far beyond its original sources (buisness, corporations, factories) and nowadays is useful for many spheres of our lives like education. Thus, in this work we will analyse key differences of pedagogical management based on the contrast of outcoming good of school and buisness and more complex, various work.

Keywords: management, educational management, administrating, school.

Список литературы / References

  1. Лазарев В.С. Системное развитие школы. М.: Педагогическое общество России, 2002.
  2. Моисеев А.М. «Программно-целевое управление развитием образования». М., 2001.
  3. Ситаров В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом// Знание. Понимание. Умение, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-menedzhment-kak-teoriya-i-praktika-upravleniya-obrazovatelnym-protsessom/ (дата обращения: 12.04.2017).
  4. Третьяков П.И. «Оперативное управление качеством образования в школе». М., 2004.
  5. Третьяков П.И. «Управление школой по результатам». М., 1997.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    
Электронная версия. Ефимова М.М. СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-29/spetsifika-menedzhmenta.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ефимова М.М. СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: спецификаменеджментаобразовании

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2033