Печать

Сульгина Елена Геннадьевна / Sulgina Elena Gennadievna – учитель английского языка;

Вьюхина Анастасия Константиновна / Wyukhina Anastasia Konstantinovna – учитель английского языка, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 112 с углубленным изучением информатики, г. Новокузнецк

Аннотация: статья рассказывает об основных жанрах компьютерных игр. Авторы определяют их роль в обучении, изучении английского языка и других предметов, саморазвитии учащихся. Доказывают посредством демонстрации отдельных игр, что применение их на уроках может способствовать повышению мотивации учащихся.

Ключевые слова: компьютерные игры, геймер, мотивация, инструмент обучения, практическая польза, саморазвитие, компьютерные игры на уроках, Minecraft.

Литература

  1. Paul G. J. What Video Games Have to Teach Us about Learning and Literacy [Text] / James Paul Gee. St Martins Press, 2007. 249 p.
  2. Marc P. Don’t Bother Me Mom – I’m Learning [Text] / Marc Prensky. – Paragon House, 2006. 254 p.
  3. How Computer Games Help Children Learn [Text] / David Williamson Shaffer. Palgrave Macmellian, 2006. 242 p.
  4. Бажин П. League of Legends разыграет $5 миллионов [Текст] // Игромания, крупнейший компьютерно-игровой журнал в России. М.: ООО «Игромедиа», 2012. №181. 180 с.
  5. Смит П. Смысл Игровых жанров [Текст] // Лучшие компьютерные игры, российский игровой журнал руководств и прохождений. – М.: ООО «Техномир», 2005. № 38. 160 с.

pdf

Метки: компьютерныеигрыинструментобучениярольсаморазвитииучащегося

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2425