Печать

Крампит Т.С.

Email: Krampit6111@scientifictext.ru

Крампит Татьяна Сергеевна – педагог первой квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 15,

 г. Ейск

Аннотация: в публикации представляю этапы совместной деятельности педагога с воспитанниками в рамках познавательно–исследовательского проекта «Летнее путешествие по Кубани, или Родной мой край». Возникновение идеи проекта и цели исследовательской деятельности – это, как правило, детская инициатива, результаты их наблюдений, желание больше узнать об окружающем мире, природе. Для планирования получения познавательной информации и проведения исследований в рамках проектной деятельности я использую образовательную технологию «Модель трех вопросов», опираясь на детскую инициативу. Активизация интереса родителей для участия в проекте помогает сплочению участников образовательных отношений в ходе поиска ответов на интересующие детей вопросы как дома, так и в групповом коллективе. Такая совместная проектная деятельность помогает: активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей, способствуют развитию творческих способностей детей, умению наблюдать слушать, способствуют развитию навыков обобщать и анализировать.

Ключевые слова: образовательная технология «Модель трех вопросов», инициатива, познание.

UPDATING CHILDREN'S PERCEPTIONS OF THE SURROUNDING SUBJECT WORLD AND NATURE THROUGH THE ORGANIZATION OF PROJECT RESEARCH

Krampit T.S.

Krampit Tatiana Sergeevna - Teacher of the first qualifying Category,

MUNICIPAL BUDGET PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION

KINDERGARTEN OF THE COMBINED TYPE № 15,

 EISK

Abstract: in the publication I present the stages of joint activities of the teacher with pupils within the framework of educational - research project "Summer journey to Kuban or Native My Land." The emergence of the idea of the project and the purpose of research activities is, as a rule, a children's initiative, the results of their observations, a desire to learn more about the world and nature. To plan for cognitive information and to conduct research as part of the project, I use the educational technology "Model three issues" based on the children's initiative. Activating the interest of parents to participate in the project helps to unite participants in educational relationships in the search for answers to children's questions both at home and in the group. Such joint project activity helps: to activate the independent cognitive activities of children, contribute to the development of children's creativity, the ability to observe listening, contribute to development ...

Keywords: educational technology "Model of three issues," initiative, cognition.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Крампит Т.С. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ И ПРИРОДЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования № 8(111), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/111/aktualizatsiya-predstavlenij-de.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Крампит Т.С. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ ПРЕДМЕТНОМ МИРЕ И ПРИРОДЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования № 8(111), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: актуализацияпредставленийдетейокружающемпредметноммиреприродечерезорганизациюпроектноисследовательскойдеятельности

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 680