Печать

Антонова Лариса Викторовна / Antonova Larisa Viktorovna - воспитатель;

Емельянчик Наталья Анатольевна / Emelyanchik Natalya Anatolyevna - воспитатель;

Литвинова Юлия Александровна / Litvinova Yuliya Aleksandrovna - заместитель заведующей по воспитательно-методической работе, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 225, г. Новокузнецк

Аннотация: в статье представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения по созданию условий для коррекции и развития мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекция и развитие мелкой моторики, предметно-развивающая среда.

Литература

  1. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания [Текст]: Методическое пособие / Е. А. Стеблева, Ю. Ю. Белякова, М. В. Браткова и др.-2-e изд.-М.: Издательство «Экзамен», 2004. - с. 128.
  2. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А. К. Бондаренко // Книга для воспитателя детского сада -2-е изд. - М.: Просвещение,1991. - с. 160.
  3. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать [Текст]: Популярное пособие для родителей и педагогов / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова и др. – Ярославль: Академия развития, 2000. - с. 192.

pdf

Метки: созданиеусловийкоррекцииразвитиямелкоймоторикидетейовз

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2432