Печать

Немыкина И.В., Магеррамов Р.Я.

Email: Nemykina6106@scientifictext.ru

Немыкина Ирина Владимировна – кандидат филологических наук, старший преподаватель,

кафедра русского языка,

Магеррамов Рамо Явер оглы – курсант,

факультет авиационного оборудования,

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил

Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина,

г. Воронеж

Аннотация: преподавание русского языка как иностранного требует комплексного подхода в представлении языкового материала в соответствии с принципами коммуникативности и практической направленности. Условием эффективного овладения языком является синтаксическая составляющая в качестве основы обучения, так как только в предложении реализуется функциональное и смысловое расположение форм слов, которые группируются в соответствии со своими логическими и грамматическими возможностями. В статье анализируются возможности основных моделей предложений для освоения лексики и грамматики русского языка.

Ключевые слова: русский язык как иностранный, методика преподавания русского языка, синтаксис, предложение, коммуникативность, лексика, грамматика русского языка.

THE SYNTACTIC COMPONENT IN THE DEVELOPMENT OF LANGUAGE MATERIAL IN THE STUDY OF RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Nemykina I.V., Maharramov R.Yа.

Nemykina Irina Vladimirovna – PhD in Philology, Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE;

Maharramov Ramo Yaver oglu – Cadet,

FACULTY OF AVIATION EQUIPMENT,

FEDERAL STATE TREASURY MILITARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION MILITARY TRAINING AND RESEARCH CENTER

AIR FORCE ACADEMY NAMED AFTER PROFESSOR N.E. ZHUKOVSKY AND YU.A. GAGARIN,

VORONEZH

Abstract: teaching Russian as a foreign language requires an integrated approach to the presentation of language material in accordance with the principles of communication and practical orientation. The condition for effective mastery of the language is the syntactic component as the basis of learning, since only in the sentence the functional and semantic arrangement of word forms is realized, which are grouped in accordance with their logical and grammatical capabilities. The article analyzes the capabilities of the main sentence models for mastering the vocabulary and grammar of the Russian language.

Keywords: russian as a foreign language, Russian language teaching methodology, syntax, sentence, communication, vocabulary, grammar of the Russian language.

Список литературы/ References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Немыкина И.В., Магеррамов Р.Я. СИНТАКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ОСВОЕНИИ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Вестник науки и образования № 3(106), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/106/sintaksicheskaya-sostavlyayush.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Немыкина И.В., Магеррамов Р.Я. СИНТАКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ОСВОЕНИИ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО // Вестник науки и образования № 3(106), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: синтаксическаясоставляющаяосвоенииязыковогоматериалаизучениирусскогоязыкаиностранного

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 504