Печать

Костоева З.М., Лолохоева Л.Р., Костоева М.М.

Email: Kostoeva697@scientifictext.ru

Костоева Зинаида Муссаевна – учитель биологии;

Лолохоева Луиза Руслановна – учитель начальных классов,

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Лицей-детский сад, г. Магас;

Костоева Мария Магометовна – учитель русского языка и литературы,

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа № 2, г. Назрань

Аннотация: дистанционное обучение рассматривается как альтернативная форма образования в сложной эпидемиологической ситуации, которая привела к разобщению учителя и учеников. Система дистанционного образования стала чрезвычайно популярной ввиду своего удобства и гибкости. В статье приведены основные формы дистанционного обучения в средней школе, выделены наиболее популярные и хорошо организованные платформы, для их реализации, показаны преимущества и недостатки дистанционного обучения, выделены проблемы, на которые стоит обратить внимание при переходе на дистанционное образование.

Ключевые слова: дистанционное обучение, формы дистанционного обучения, веб-занятия, чат-занятия, телеконференции.

DISTANCE EDUCATION: PROS AND CONS

Kostoeva Z.M., Lolokhoeva L.R., Kostoeva M.M.

Kostoeva Zinaida Mussaevna - Biology Teacher;

Lolokhoeva Luiza Ruslanovna - primary School Teacher,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

LYCEUM-KINDERGARTEN, MAGAS;

Kostoeva Maria Magometovna - russian Language and Literature Teacher,

STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 2, NAZRAN

Abstract: distance education is considered as an alternative form of education in a difficult epidemiological situation, which led to the disunity of teachers and students. The distance education system has become extremely popular due to its convenience and flexibility. The article presents the main forms of distance education in secondary school, highlights the most popular and well-organized platforms for their implementation, shows the advantages and disadvantages of distance education, highlights the problems that should be paid attention to when switching to distance education.

Keywords: distance education, forms of distance education, web classes, chat classes, teleconferences.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Костоева З.М., Лолохоева Л.Р., Костоева М.М. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // Вестник науки и образования № 19(97), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/97/distantsionnoe-obuchenie-pl.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Костоева З.М., Лолохоева Л.Р., Костоева М.М. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ // Вестник науки и образования № 19(97), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: дистанционноеобучениеплюсыминусы

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 785