Перцева А.С.
Email: Pertseva665@scientifictext.ru
Перцева Анастасия Сергеевна – магистрант, кафедра документоведения и стилистики русского языка, Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого, г. Тула
Аннотация: данная статья посвящена описанию аудиально-визуального способа интерпретации информации и его особенностям, описываются направления аудиального восприятия и фазы визуального восприятия материала. Также рассматриваются методы передачи звуковой и визуальной информации для учащихся посредством различных особенностей языка. Среди этих явлений особенно выделяются такие способы интерпретации информации, как использование звукописи, которую можно встретить в художественных произведениях, и креолизованных текстов, именуемых также аудиовизуальными, в процессе обучения.
Ключевые слова: Аудиальное восприятие, зрительное восприятие, способы восприятия информации, методика обучения, способы предоставления информации, креолизованные тексты.
STUDENTS AUDIOVISUAL INFORMATION PERCEPTION
Pertseva A.S.
Pertseva Anastasiya Sergeevna - Master's Degree Student, DOCUMENTATION AND RUSSIAN LANGUAGE STYLISTICS DEPARTMENT, TULA STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY OF L.N. TOLSTOY, TULA
Abstract: this article is devoted to the description of the audiovisual information perception and its features, branches of the audio perception and phases of visual perception are also described. Moreover, the methods of such information transfer with the help of different language features are considered in this work. Using of phonetic devices and creolized texts, which are also called audiovisual ones, are pointed out among such peculiarities in educational process; such peculiarities as various phonetic devices can be found in fiction.
Keywords: audio perception, visual perception, ways of information perception, teaching methods, ways of information transfer, creolized texts.
Список литературы
- Костевич А.Г. Зрительно-слуховое восприятие аудиовизуальных программ: учебное пособие. Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006. 230 с.
- Сорокин Ю.А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 180-187.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Перцева А.С. АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИМИСЯ // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/audiovizualnoe.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Перцева А.С. АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИМИСЯ // Вестник науки и образования № 11 (65), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |