Печать

Адамова Роза Ибрагимовна / Adamova Roza Ibragimovna – учитель французского языка, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут

Аннотация: в статье анализируются использование игровых технологий, как средство повышения мотивации в изучении второго иностранного языка. Рассматривается игра квест. Опираясь на личный педагогический опыт, описаны положительные и отрицательные стороны данной игры.

Ключевые слова: игровые технологии, мотивация, квест, федеральный государственный образовательный стандарт.

Литература

  1. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

pdf

Метки: игровыетехнологииобучениивторомуиностранномуязыку

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2276