Печать

Рудякова Татьяна Ивановна / Rudiakova Tatiana Ivanovna – старший преподаватель, кафедра филологии, Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования, г. Симферополь

Аннотация: в статье анализируются функции и цели вопросов на уроках английского языка, рассматривается роль вопросов в организации мыслительных процессов.

Ключевые слова: вопросно-ответная форма, таксономия Блума, тонкие и толстые вопросы.

Литература

  1. King A. Inquiry as a tool in critical thinking. In D. F. Halpern (Ed.), Changing college classrooms: New teaching and learning strategies in an increasingly complex world. San Francisco: Jossey-Bass. pp. 13-38.
  2. Рубиноф Э. Искусство преподавать. [Электронный ресурс]: еврейская Интернет-библиотека. Режим доступа: URL: http://istok.ru/library/learn-n-teach/teaching-up/art-of-teaching-rubinof/art-of-teaching-rubinof_34.html (дата обращения: 8.06.2016).

pdf

Метки: учимсязадаватьвопросыроливопросовурокаханглийскогоязыка

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2464