Печать

Djuraeva I.Kh.

Email: Djuraeva657@scientifictext.ru

Djuraeva Iroda Khusniddin kizi – Teacher, DEPARTMENT OF PRACTICAL ENGLISH DISCIPLINES, UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is dedicated to study the phenomenon which today actively entered into our life. The author argues that this is the most significant notion we apply in our daily routine. She also brings the distinction toward the term being studied throughout the article. According to her in modern science there are many different approaches to the definition of the term "information and communication technologies." The Dictionary of Pedagogical Utilities – clarifies information and communication Technology (ICT) as a set of tools and methods for transforming information data to obtain new quality [1].

Keywords: ICT, modern, educational, languages, teaching, develop, knowledge, study, reality.

ИКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Джураева И.Х.

Джураева Ирода Хусниддин кизи – преподаватель, кафедра практических дисциплин английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена изучению феномена, который сегодня активно вошел в нашу жизнь. Автор утверждает, что это самое важное понятие, которое мы применяем в нашей повседневной жизни. Она также приводит различия к изучаемому термину на протяжении всей статьи. По ее словам, в современной науке существует много разных подходов к определению термина «информационно-коммуникационные технологии». Словарь педагогических утилит разъясняет информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) как набор инструментов и методов для преобразования информационных данных для получения нового качества.

Ключевые слова: ИКТ, современность, образование, языки, обучение, развитие, знания, учеба, реальность.

References / Список литературы

  1. Apatova N.V. Information technology in school education. M.: Publishing house of the PAO, 1994. 228 p.
  2. Karimova Z.A. Рsychological aspects of teaching foreign language to kids, Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.
  3. Bozorova L.B. Sovremennyye informatsionnyye tekhnologii v protsesse formirovaniya leksicheskikh navykov na urokakh angliyskogo yazyka. «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
  4. Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 39.
  5. Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading. «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017.
  6. Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Джураева И.Х. ИКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Вестник науки и образования №3 (57), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-57/ict-as-a.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Джураева И.Х. ИКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Вестник науки и образования №3 (57), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: meansincreasingmotivationstudentslessonsforeignlanguage

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1020