Печать

Тумасова Наталья Вячеславовна / Tumassova Natalya Vyacheslavovna - магистр экономических наук, кафедра экономики и менеджмента, Алматинская академия экономики и статистики, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются особенности маркетинга в сфере образования. Изучен процесс сегментации рынка образовательных услуг, предложены критерии оценки привлекательности сегмента, рассматривается управление комплексом маркетинга образовательного учреждения.

Ключевые слова: маркетинг образования, сегментация, привлекательность сегментов, комплекс маркетинга, образовательное учреждение.

Литература

  1. Галеева Р. Б. Маркетинг в образовании. теория и практика: уч. пособие. Российская ассоц. маркетинга. Казань, 2011. 183 с.
  2. Гладких Ю. А. Маркетинг в образовании: особенности реализации (по материалам маркетинговых исследований) // Актуальные вопросы экономических наук, 2008. № 3-1. С. 159-164.
  3. Нарижная Н. В. Маркетинг в сфере образования //Инновации в науке, 2016. № 56-2. С. 114-117.
  4. Смирнов К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина; Науч. ред. К. А. Смирнов. М.: НИЦ Инфра-М, 2012. 166 с.
  5. Сухомлинова Н. Д. Особенности применения комплекс маркетинга в сфере образования // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2010. № 6. С. 440-444.
  6. Шемятихина Л. Ю. Маркетинг в образовании: учебно- методический комплекс. / ГОУ ВПО «УрГПУ». Екатеринбург, 2007. 80 с.

pdf

Метки: применениемаркетингауправленииуслугамиобразовательныхучреждений

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 2319