Печать

Скворцова Н.А., Кытина Н.А.

Email: Skvortsova6100@scientifictext.ru

Скворцова Наталия Александровна - кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и торгового дела;

Кытина Наталия Алексеевна - студент,

экономический факультет,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Орловский государственный университет экономики и торговли,

г. Орел

Аннотация: в этой статье речь пойдет об процессе привлечения персонала в организацию. На современном этапе развития рынка труда в любой компании возникает необходимость выбора маркетинговой технологии (метода) привлечения персонала в компанию. Это стало уже привычным явлением, поскольку становится сложно представить себе этап подбора персонала без учета различных факторов. Авторы анализируют процесс HR в компании, изучают кадровое планирование управления человеческими ресурсами. В частности, рассмотрены основные этапы разработки требований к кандидатам на вакантную должность, учтено управление ресурсами и временем организации на данные мероприятия. В статье особое внимание уделено рассмотрению плюсов и минусов HR-маркетинга. Сделан общий вывод на основании проведенного исследования.

Ключевые слова: HR-маркетинг, управление персоналом, методы привлечения персонала, рынок труда. 

HR MARKETING: MANAGEMENT TECHNOLOGIES IN THE COMPANY

Skvortsova N.A., Kytina N.A.

Skvortsova Nataliya Aleksandrovna - PhD in Economics, Associate Professor,

MARKETING AND TRADE DEPARTMENT,

Kytina Nataliya Alekseevna – Student,

FACULTY OF ECONOMICS,

FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION

OREL STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS AND TRADE,

OREL

Abstract: аt the present stage of development of the labor market, in any company there is a need to choose a marketing technology (method) for attracting personnel to the company. This has become a common occurrence, as it becomes difficult to imagine the recruitment stage without taking into account various factors. This article will focus on the process of attracting staff to the organization. The authors analyze the HR process in the company, study HR planning of human resources management. In particular, the main stages of developing requirements for candidates for a vacant position are considered, and the management of the organization's resources and time for these events is taken into account. The article focuses on the pros and cons of HR marketing. A General conclusion is made based on the study.

Keywords: HR marketing, personnel management, methods of attracting personnel, labor market.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Скворцова Н.А., Кытина Н.А. HR-МАРКЕТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/100/hr-marketing-tekhnologii-uprav.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Скворцова Н.А., Кытина Н.А. HR-МАРКЕТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: маркетингтехнологииуправлениякомпании

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 533