Печать

Федорова К.А.

Email: Fedorova681@scientifictext.ru

Федорова Ксения Алексеевна – магистрант,

кафедра социальной, общей и клинической психологии, факультет психологии,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: статья затрагивает важную и актуальную проблему, связанную с синдромом выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В статье раскрываются практический опыт разработки и апробации социально-психологической технологии преодоления синдрома выгорания у педагогов, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья. В статье представлены результаты анализа эмпирического исследования синдрома выгорания у педагогов, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья, полученные до и после проведения социально-психологической технологии преодоления синдрома выгорания у педагогов, работающих с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья, синдром выгорания, методики.

INFLUENCE OF SOCIO-PSYCHOLOGICAL TECHNOLOGY ON THE BURN OUT SYNDROME FOR TEACHERS WORKING WITH CHILDREN WITH A LIMITED HEALTH OPPORTUNITY: PRACTICAL EXPERIENCE

Fedorova K.A.

Fedorova Ksenia Alekseevna – Undergraduate,

DEPARTMENT OF SOCIAL, GENERAL AND CLINICAL PSYCHOLOGY, FACULTY OF PSYCHOLOGY,

RUSSIAN STATE SOCIAL UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the article touches on an important and topical issue related to burnout syndrome in teachers working with children with disabilities. The article reveals the practical experience of developing and testing a socio-psychological technique for overcoming burnout syndrome in teachers working with younger students with disabilities. The article presents the results of the analysis of an empirical study of burnout syndrome in teachers working with younger students with disabilities, obtained before and after the implementation of socio-psychological technology to overcome burnout syndrome in teachers working with younger students with disabilities.

Keywords: teachers working with children with disabilities, burnout syndrome, methods.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Федорова К.А. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ// Вестник науки и образования № 3(81), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/81/vliyanie-sotsialno-psikhologi.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Федорова К.А. ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА СИНДРОМ ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ// Вестник науки и образования № 3(81), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: влияниесоциальнопсихологическойтехнологиисиндромвыгоранияпедагоговработающихдетьмиограниченнымивозможностямиздоровьяпрактическийопыт

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 913