Печать

Карасёва А.А.

Email: Karasyova635@scientifictext.ru

Карасёва Ангелина Алексеевна – студент,  кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования, Институт педагогики, психологии и социологии Сибирский федеральный университет, г. Красноярск

Аннотация: статья посвящена оценке потенциала использования информационно-коммуникационных технологий в индивидуальном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыта проблема индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. А также обоснована актуальность использования информационно-коммуникационных технологий при индивидуальном обучении детей с ОВЗ. Сделаны выводы о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий как вспомогательных методов обучения, помогающих сделать процесс обучения ребенка с ОВЗ более вариативным, индивидуализированным, эффективным.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, индивидуальное обучение, домашнее обучение, дистанционное обучение, ребенок с ограниченными возможностями здоровья.

INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN INDIVIDUAL TRAINING FOR CHILDREN WITH DISABILITIES

Karasyova A.A.

Karaseva Angelina Alekseevna – Student, DEPARTMENT OF INFORMATION TECHNOLOGY TRAINING AND CONTINUING EDUCATION, INSTITUTE OF PEDAGOGY, PSYCHOLOGY AND  SOCIOLOGY SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY, KRASNOYARSK 

Abstract: the article is devoted to assessing the potential of information and communication technologies in the individual education of children with disabilities. The problem of individual education of children with a health license is disclosed. And also the relevance of the use of information and communication technologies for individual education of children with HIA is justified. The conclusions about the need to use information and communication technologies as an auxiliary training method to help make the process of a child learning HIA more variability, personalized, efficient.

Keywords: information and communication technologies, personal learning, home schooling, distance learning, the child with disabilities.

Список литературы / References

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016). [Электронный ресурс]. Режим доступа:: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 15.11.2017).
  2. Абыкенова Д.Б. Современные информационные технологии в образовательной деятельности: сущность и структура ИКТ-компетентности педагога инклюзивного образования / Д.Б. Абыкенова, С.Д. Аубакирова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2015. № 47. –С. 97-101.
  3. Бодрова И.В. Инклюзивное дистанционное образование / И.В. Бодрова // Сборники конференций НИЦ «Социосфера», 2012. № 8. С. 99-105.
  4. Гавриленкова И.В. Информационные технологии в естественнонаучном образовании и обучении: практика, проблемы и перспективы профессиональной ориентации: монография / И.В. Гавриленкова. М.: КНОРУС; Астрахань: АГУ. ИД «Астраханский университет», 2016. 76 c.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Карасёва А.А. Информационно-коммуникационные технологии в индивидуальном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник науки и образования №11 (35), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-35/informatsionno-kommunikatsionnye.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Карасёва А.А. Информационно-коммуникационные технологии в индивидуальном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестник науки и образования №11 (35), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: информационнокоммуникационныетехнологиииндивидуальномобучениидетейограниченнымивозможностямиздоровья

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1362