Печать

Комилова Ф.М.

Комилова Фотима Махмудовна - доцент, PhD,  кафедра “Общая педагогика”, Андижанский государственный университет, г. Адижан, Республики Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается реформы в системе образования Республики Узбекистан, детально проанализированы цели и задачи непрерывного образования в целом и непрерывного педагогического образования, которая является целостной образовательной системой, связанная на основе взаимной логической последовательности, состоящая из этапов и являющееся основой системы подготовки кадров в Республике Узбекистан, один из основных принципов государственной политики в области образования.

Ключевые слова: непрерывное педагогическое образование, система образования, Национальная модель подготовки кадров, педагогическая деятельность.

CONTINUING PEDAGOGICAL EDUCATION

Komilova F.M.

Komilova Fotima Makhmudovna - Associate Professor, PhD, DEPARTMENT OF «GENERAL PEDAGOGY» ANDIJAN STATE UNIVERSITY, ANDIJAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the reforms in the education system of the Republic of Uzbekistan, analyzes in detail the goals and objectives of continuing education in general and continuing pedagogical education, which is an integral educational system connected on the basis of mutual logical sequence, consisting of stages and is the basis of the training system in the Republic of Uzbekistan, one of the basic principles of state policy in the field of education.

Keywords: continuing pedagogical education, education system, National model of personnel training, pedagogical activity.

Список литературы / References

  1. [Electronic Resource]. URL: https://www.gazeta.uz/ru/2022/09/14/new-textbooks/ (date of access: 22.02.2023).
  2. [Electronic Resource]. URL: https://www.unicef.org/uzbekistan/ (date of access: 22.02.2023).
  3. Комилова Фотима Махмудовна РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ // Вестник науки и образования. 2022. №3 (123). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-organizatsionnoy-kultury-uchitelya-nachalnyh-klassov/ (дата обращения: 22.02.2023).
  4. Умнов Д. Г. Влияние маркетинга на потребительскую культуру детей дошкольного возраста //Вестник науки и образования. – 2021. – №. 16-1 (119). – С. 60-62.
  5. Умнов Д. Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. – 2022. – С. 476-482.
  6. Умнов Дмитрий Геннадьевич СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования. 2020. №16-1 (94). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-pedagogicheskih-usloviy-ekonomicheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 22.02.2023).
  7. Тешабоев А.Ю., Умнова М.К. МИРОВОЙ ОПЫТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования. 2021. №16-2 (119). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovoy-opyt-povysheniya-kvalifikatsii-rabotnikov-doshkolnogo-obrazovaniya/ (дата обращения: 22.02.2023).
  8. Абдуллаева Насиба Жураевна, Комилова Фотима Махмудовна Значимость формирования организаторских качеств у будущих учителей в развитии современной педагогики // Наука и образование сегодня. 2020. №6-1 (53). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-formirovaniya-organizatorskih-kachestv-u-buduschih-uchiteley-v-razvitii-sovremennoy-pedagogiki/ (дата обращения: 23.02.2023).
  9. Комилова Ф. М. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 20-2 (98). – С. 70-72.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Комилова Ф.М. НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Вестник науки и образования № 2 (133), 2023 [Электронный ресурс]. 

Комилова Ф.М. НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Вестник науки и образования № 2 (133), 2023, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: непрерывноепедагогическоеобразование

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 173