Печать

Стороженко С.В., Ильминская П.А.

 Стороженко Снежана Викторовна - учитель-логопед;

Ильминская Полина Алексеевна – воспитатель,

Алексеевская общеобразовательная школа-интернат,

Белгородская область, Алексеевский городской округ.

 Аннотация: в настоящее время, научить детей читать и писать — задача не из легких. Ребенок может пропускать буквы: чсы — часы; писать все слова или предлоги со словами слитно; из одного слова сделать два: окино — окно и т. п. Многие родители относят эти ошибки к невнимательности. Учитель рекомендует родителям писать с ребенком больше диктантов. У ребенка возникает негативное отношение к письму, к предмету, к школе. Чтобы избежать этого, проанализируйте ошибки ребенка. Если такие «нелепые» ошибки, а повторяются регулярно, то ребенку необходимо обратиться за консультацией к логопеду.

Ключевые слова: основные понятия рассматриваемые в статье: дисграфия, аграмматическая дисграфия, оптическая дисграфия, образовательное учреждение, интеллектуальная недостаточность, специальные коррекционно-образовательная работа, педагог, родители.

 CONSULTATION FOR RELATIVES ON THE TOPIC: "DYSGRAPHY".

Storozhenko S.V., Ilminskaya P.A.

 Storozhenko Snezhana Viktorovna - teacher-speech therapist;

Ilminskaya Polina Alekseevna – educator,

ALEKSEEVSKAYA COMPREHENSIVE BOARDING SCHOOL,

BELGOROD REGION, ALEKSEEVSKY CITY DISTRICT.

 Abstract: currently, teaching children to read and write is not an easy task. A child can skip letters: chs — hours; write all words or prepositions with words together; make two out of one word: okino — window, etc. Many parents attribute these mistakes to inattention. The teacher recommends that parents write more dictation with their child. The child has a negative attitude to writing, to the subject, to school. To avoid this, analyze the child's mistakes. If such "ridiculous" mistakes are repeated regularly, then the child needs to consult a speech therapist.

Keywords: basic concepts considered in the article: dysgraphy, agrammatic dysgraphy, optical dysgraphy, educational institution, int

 Список литературы / References

  1. Асташина И.В. Почему ребенок путает буквы, или оптическая дисграфия:профилактика нарушений письма у школьников/ Ростов н/д: Феникс, 2022.-95, (1)с.:ил.-(Развитие речи)
  2. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. М., 1998. 21. Забрамная С.Д. Боровик О.В. Практический материал для психолого-педагогического обследования детей. М
  3. Пушкарская Н.Д., Стороженко С.В., Фоменко С.А. «Социализация детей с ОВЗ в условиях школы-интернат»// Наука, образование и культура- 2018 №7 [31]
  4. Психолого-медико педагогический консилиум. Технология организации диагностической и корекционно-развивающей деятельности. Методическое пособие. Под. ред. Т. Г. Зубаревой. - Курск, 2009
  5. Стороженко С.В., Ильминская П.А. Взаимодействие учителя- дефектолога и воспитателя с детьми УО в коррекционно-педагогическом процессе в условиях школы- интернат.// Вестник науки и образования 2021 № 16 (119) часть 1/ научно методический журнал.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Стороженко С.В., Ильминская П.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ДИСГРАФИЯ»// Вестник науки и образования № 10 (130), 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/130/monitoring-sklonnostej-.pdf 

Печатная версия. Стороженко С.В., Ильминская П.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «ДИСГРАФИЯ»// Вестник науки и образования № 10 (130), 2022, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: консультацияродтелейтеме«дисграфия»

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 258