Печать

Юсупова Е.В.

Юсупова Елена Валерьевна – учитель английского языка, русского языка и литературы,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Селятинская средняя общеобразовательная школа № 2,

г. Наро-Фоминск, Московская область

Аннотация: статья посвящена психолингвистическим особенностям трудовых мигрантов как учебной аудитории. Основное внимание уделено мотивационной сфере трудового мигранта при обучении русскому языку как иностранному. Рассмотрены основные трудности в обучении.

Ключевые слова: трудовой мигрант, психолингвистические особенности, мотивация, мотивационная сфера.

PSYCHOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF MIGRANT WORKERS AS EDUCATIONAL AUDIENCE

Yusupova E.V.

Yusupova Elena Valerievna – English Teacher, Russian language and Literature,

MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION SELYATINSKAYA SECONDARY SCHOOL № 2,

NARO-FOMINSK, MOSCOW REGION 

Abstract: the article is devoted to psycholinguistic characteristics of migrant workers as educational audience. The focus is on the motivational sphere of labor migrants in teaching Russian as a foreign language. And main difficulties in learning.

Keywords: migrant worker, psycholinguistic characteristics, motivation, motivational sphere.

Список литературы / References

  1. Барвенко О.Г. Психологические барьеры обучения и профессиональный рост специалиста // Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете. Труды 3-й международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург: изд-во СПбГТУ, 2003. С. 548–549.
  2. Витлин Ж.Л. Обучение взрослых иностранному языку / Ж.Л. Витлин. М.: Педагогика, 1976.
  3. Ефимова Р.М. Некоторые особенности обучения взрослых иностранному языку. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pglu.ru/lib/publications/University.../uch_2008/ (дата обращения: 15.02.2022).
  4. Житкова Е.В. Акмеологический подход при обучении взрослых иностранному языку. М., 2012.
  5. Рукавишникова Е.Л. Некоторые аспекты обучения взрослых [Текст] / Е.Л. Рукавишникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь: Меркурий, 2012. С. 156-158.
  6. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе // Е.Н. Рябинова. Самара: Издательство СНЦ, 2008.
  7. Старкова Д.А., Польшина Т.В. Психолингвистические особенности обучения взрослых иностранному языку // Педагогическое образование в России / Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2012.
  8. Юдина Т.Н. Миграция: словарь основных терминов: Учеб. пособие. М.: Издательство РГСУ; Академический Проект, 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Юсупова Е.В. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ КАК УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ// Вестник науки и образования № 2 (122), 2022 [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/122/psikholingvisticheskie-osobennosti-.pdf

Печатная версия. Юсупова Е.В. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ КАК УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ // Вестник науки и образования № 2 (122), 2022, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: психолингвистическиеособенноститрудовыхмигрантовучебнойаудитории

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 372