Печать

Васильева О.А.

Васильева Олеся Алексеевна – магистрант,

направление подготовки: естественнонаучное образование,

 факультет математики и естественнонаучного образования,

Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Аннотация: в статье рассмотрена методика применения системы опорных конспектов на уроках географии, представлены основные принципы работы с опорными конспектами, описаны формы изучения учебного материала при помощи опорных конспектов, а также рассмотрены основные условия применения технологии на уроках географии.

Ключевые слова: опорный конспект, логические опорные символы, познавательный интерес, технологии обучения, познавательная деятельность, методические приемы.

METHODOLOGY OF USING THE SYSTEM OF REFERENCE NOTES IN GEOGRAPHY LESSONS

Vasileva O.А.

Vasilyeva Olesya Alekseevna - Master's Student,

FIELD OF TRAINING: NATURAL SCIENCE EDUCATION,

 FACULTY OF MATHEMATICS AND NATURAL SCIENCE EDUCATION,

BELGOROD STATE NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY, BELGOROD

Abstract: the article considers the methodology of using the system of reference notes in geography lessons, presents the basic principles of working with reference notes, describes the forms of studying educational material with the help of reference notes, and also considers the basic conditions for the use of technology in geography lessons.

Keywords: reference abstract, logical reference symbols, cognitive interest, learning technologies, cognitive activity, methodological techniques.

Список литературы / References

  1. Бенькович Т.М., Бенькович Д.Л. Опорные конспекты в обучении географии. 7 класс. М., 2010. 172 с.
  2. Березина Ю.Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей // Теория и практика общественного развития, 2013. № 8. С. 29-36.
  3. Калмыкова Н.В. Опорный конспект как один из способов представления учебной информации // Молодой ученый: электронный научный журнал, 2015. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19341/ (дата обращения: 10.11.2021).
  4. Шаталов В.Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике: книга для учителя: из опыта работы / под ред. В.Ф. Шаталов, В.М. Шейман, А.М. Хаит. М.: Просвещение, 2012. 145 с.
  5. Васильева О.А. Опорный конспект как средство развития познавательного интереса на уроках географии // Проблемы науки, 2021. № 15(118). С. 71-74.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Васильева О.А. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ// Вестник науки и образования № 2 (121), 2022 [Электронный ресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/122/metodika-ispolzovaniya-.pdf

Печатная версия. Васильева О.А. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПОРНЫХ КОНСПЕКТОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ// Вестник науки и образования № 2 (122), 2022, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: методикаиспользованиясистемыопорныхконспектовурокахгеографии

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 368