Печать

Трифонова В.В.

Трифонова Вероника Викторовна – учитель английского языка,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 10, г. Йошкар-Ола

Аннотация: в статье освещается реализация требований ФГОС на уроках английского языка. В работе дается анализ некоторых активных методов обучения на уроках, приведены примеры из опыта работы. Представлена информация о влиянии личностно ориентированного подхода на создание благоприятной образовательной среды. Основной акцент сделан на игровую технологию обучения школьников. Описаны формы работы с электронными ресурсами. Статья будет интересна работникам сферы образования.

Ключевые слова: образовательные технологии, игровые технологии.

USING ACTIVE LEARNING METHODS IN ENGLISH LESSONS FOR IMPROVING THE EFFECT AND QUALITY OF EDUCATION

Trifonova V.V.

Trifonova Veronika Viktorovna – Teacher of English,

MUNICIPAL BUDGET SECONDERY INSTITUTION

SECONDARY COMPREHENSIVE SCHOOL № 10, YOSHKAR-OLA

Abstract: the article is devoted to the implementation of the GEF requirements in English lessons. There is the analysis of some modern pedagogical technologies in the article, different methods of work are considered, examples from experience are given. There is also the information about the influence of the personality-oriented approach to the creation of a favorable educational environment. The main focus is given to playing technologies for students. Forms of work with electronic resources are described in the article. The article will be interesting for teachers.

Keywords: pedagogical technologies, game technologies.                                       

Список литературы / References

  1. Гущин В.Ю. Интерактивные методы обучения в высшей школе // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна», 2012. № 2.
  2. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения английскому языку в средней школе // Педагогика, 2005. № 2.
  3. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия. / Ред. Леонтьев А.А. М., 1991.
  4. Черкасова Е.К. Современные педагогические технологии: интерактивные технологии на уроках английского языка как мотивация учебной деятельности/ / Научно-методический журнал «Вестник науки и образования». Октябрь, 2019. № 19(73).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Трифонова В.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ// Вестник науки и образования № 1 (121), 2022 [Электронный ресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/121/optimizatsiya-profilaktiki-.pdf

Печатная версия. Трифонова В.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования № 1 (121), 2022, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: использованиеактивныхметодовобученияурокаханглийскогоязыкаповышенияэффективностикачестваобразования

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 372