Печать

Васильева О.А.

Васильева Олеся Алексеевна – магистрант,

 направление подготовки: естественнонаучное образование,

факультет математики и естественнонаучного образования

Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Аннотация: в статье рассмотрена проблема познавательного интереса школьников, рассмотрены пути развития познавательного интереса на уроках географии, представлена система опорных конспектов как один из способов формирования познавательного интереса.

Ключевые слова: познавательный интерес, опорный конспект, логические опорные схемы, результаты обучения, деятельность, самоконтроль, самосознание, память, познавательная деятельность, творческих потенциал, индивидуальные способности.

REFERENCE SUMMARY AS A MEANS OF DEVELOPING COGNITIVE INTEREST IN GEOGRAPHY LESSONS

Vasileva O.А.

Vasilyeva Olesya Alekseevna - Master's Student,

fiELD OF TRAINING "NATURAL SCIENCE EDUCATION",

 FACULTY OF MATHEMATICS AND NATURAL SCIENCE EDUCATION,

BELGOROD STATE NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY, BELGOROD

Abstract: the article considers the problem of cognitive interest of schoolchildren, considers the ways of developing cognitive interest in geography lessons, presents a system of reference notes as one of the ways of forming cognitive interest.

Keywords: cognitive interest, reference summary, logical reference schemes, learning outcomes, activity, self-control, self-awareness, memory, cognitive activity, creative potential, individual abilities.

Список литературы / References

  1. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет // Вопросы психологии, 2007. № 4. С. 45-55.
  2. Бенъкович Т.М. Опорные конспекты в обучении географии России. М., 1997. 271 с.
  3. Березина Ю.Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей // Теория и практика общественного развития, 2013. № 8. С. 29-36.
  4. Кзенцова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000, 325 с.
  5. Крупская Н.К. Педагогические сочинения в шести томах. М.: Педагогика, 2011, 368 с.
  6. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 2001, 352 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Васильева О.А. ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ// Вестник науки и образования № 15(118), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/118/opornyj-konspekt-kak.pdf

Печатная версия. Васильева О.А. ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ// Вестник науки и образования № 15(118), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: опорныйконспектсредстворазвитияпознавательногоинтересаурокахгеографии

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 392