Печать

Кравченко Е.П.

Email: Kravchenko6109@scientifictext.ru

Кравченко Евгения Петровна - педагог первой квалификационной категории, воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 15 муниципального образования Ейский район, г. Ейск

Аннотация: в публикации отражена тема, которая раскрывает важные аспекты развития познавательной активности и детской инициативы у детей дошкольного возраста посредством применения игр и пособий В.В. Воскобовича в игровой деятельности. Игры всегда вызывают у детей интерес. Они затрагивают все области развития ребёнка: социально–коммуникативную, речевую, познавательную, художественно–эстетическую и физическую. Только в процессе игры ребёнок может быть самим собой. Он погружается в неё стремительно, придумывает свои правила, меняет ход событий, решает важные умственные и интеллектуальные задачи. Как сделать так, чтобы ребёнок был сам заинтересован в игре? И что должен делать для этого педагог? Как заставить ребёнка мыслить? Всем этим вопросам и посвящается данная статья.

Ключевые слова: познание, инициатива, игры В.В. Воскобовича. 

DEVELOPMENT OF CHILDREN'S INITIATIVE IN THE FORMATION OF ELEMENTARY MATHEMATICAL CONCEPTS IN CHILDREN OF EARLY PRESCHOOL AGE THROUGH GAMES AND MANUALS BY V.V. VOSKOBOVICH

Kravchenko E.P.

Kravchenko Evgeniya Petrovna – Teacher of the first qualification Category, Educator,

MUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION

COMBINED KINDERGARTEN № 15 OF THE MUNICIPALITY YEISK DISTRICT, YEISK

Abstract: the publication reflects the topic that reveals important aspects of the development of cognitive activity and children's initiative in preschool children through the use of games and manuals by V. V. Voskobovich in gaming activities. Games always arouse children's interest. They affect all areas of the child's development: social and communicative, speech, cognitive, artistic and aesthetic, and physical. Only in the course of the game can the child be himself. He plunges into it rapidly, invents his own rules, changes the course of events, solves important mental and intellectual problems. How to make sure that the child is interested in the game itself? And what should a teacher do for this? How to make a child think? This article is devoted to all these issues.

Keywords: cognition, initiative, games of V.V. Voskobovich.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Кравченко Е.П. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И ПОСОБИЙ В.В. ВОСКОБОВИЧА // Вестник науки и образования № 6(109), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/109/razvitie-detskoj-initsi.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Tran Thi Thu Ha РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И ПОСОБИЙ В.В. ВОСКОБОВИЧА // Вестник науки и образования № 6(109), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: развитиедетскойинициативыформированииэлементарныхматематическихпредставленийдетеймладшегодошкольноговозрастапосредствомигрпособийвоскобовича

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 505