Печать

Зинева М.И., Смолина Л.В.

Email: Zineva6103@scientifictext.ru

Зинева Мирослава Игоревна – руководитель отдела,

отдел вычислительной техники, дистанционного обучения и статистики,

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

(Первый казачий университет);

Смолина Людмила Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра информатики и методики обучения информатике,

Омский государственный педагогический университет,

г. Омск

Аннотация: в статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки будущих специалистов к динамичной профессиональной деятельности в условиях цифровой трансформации, приводится наиболее значимое толкование понятия «цифровой грамотности» в условиях цифровизации социально-экономической сферы общества. Излагаются методические аспекты дистанционной поддержки дисциплины «Информационное обеспечение профессиональной деятельности» в контексте формирования цифровой грамотности. Предлагаются направления построения содержательного компонента данной дисциплины и описываются содержательные модули (разделы).

Ключевые слова: цифровая трансформация, цифровая грамотность, дистанционное образование, информационное обеспечение, дигитализация, цифровизация.

THE PROBLEM OF FORMING DIGITAL LITERACY OF STUDENTS IN THE SOCIO-ECONOMIC CONTEXT

Zineva M.I., Smolina LV.

Zineva Miroslava Igorevna - Head of the Department,

DEPARTMENT OF COMPUTING, DISTANCE LEARNING AND STATISTICS,

MOSCOW STATE UNIVERSITY OF TECHNOLOGY AND MANAGEMENT K.G. RAZUMOVSKY

(FIRST COSSACK UNIVERSITY);

Smolina Lyudmila Vladimirovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF INFORMATICS AND INFORMATICS TEACHING METHODS

OMSK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,

OMSK

Abstract: the article discusses topical issues of training future specialists for dynamic professional activities in the context of digital transformation, provides the most significant interpretation of the concept of "digital literacy" in the context of digitalization of the socio-economic sphere of society. The methodological aspects of remote support of the discipline "Information support of professional activity" in the context of the formation of digital literacy are presented. The directions of constructing the content component of this discipline are proposed and the content modules (sections) are described.

Keywords: digital transformation, digital literacy, distance education, information support, digitalization.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Зинева М.И., Смолина Л.В. Проблема формирования цифровой грамотности студентов в социально-экономическом контексте // Вестник науки и образования № 25(103), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/103/problema-formirovaniya-tsi.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Зинева М.И., Смолина Л.В. Проблема формирования цифровой грамотности студентов в социально-экономическом контексте // Вестник науки и образования № 25(103), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: проблемаформированияцифровойграмотностистудентовсоциальноэкономическомконтексте

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 512