Печать

Еремина Е.А.

Email: Eremina6100@scientifictext.ru

Еремина Евгения Анатольевна - старший воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 28 «Орленок»,

г. Керчь, Республика Крым

Аннотация: статья посвящена изучению особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи, экспериментальным путем доказана эффективность программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи, сделаны выводы, что дети данной категории нуждаются в специально организованном психолого-педагогическом сопровождении, которое предполагает глубокое изучение особенностей их психики, определение психолого-педагогических условий обучения и воспитания, составление индивидуальной образовательной траектории, оказание консультативной помощи родителям и педагогам. Осуществление такого сопровождения помогает успешно корректировать ход их психического развития и становления личности.

Ключевые слова: сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение, дети старшего дошкольного возраста, нарушения речи.

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF OLDER PRESCHOOL CHILDREN WITH SPEECH IMPAIRMENT

Eremina E.А.

Eremina Evgenia Anatolyevna - Senior Educator,

МUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION

COMBINED KINDERGARTEN № 28 "ORLYONOK",

KERCH, REPUBLIC OF CRIMEA

Abstract:  the article is devoted to the study of the features of the organization of psychological and pedagogical support of senior preschool children with speech impairment, the effectiveness of the program of psychological and pedagogical support of children with speech impairments has been experimentally proved, it is concluded that children of this category need specially organized psychological and pedagogical support, which involves a deep study of the characteristics of their psyche, the determination of the psychological and pedagogical conditions of training and education, the preparation of an individual educational trajectory, the provision of advice to parents and teachers. The implementation of such support helps to successfully correct the course of their mental development and personality formation.

Keywords: support, psychological and pedagogical support, children of senior preschool age, speech disorders.

Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Еремина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/100/psikhologo-pedagogicheskoe-so.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Еремина Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ // Вестник науки и образования № 22(100), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: психологопедагогическоесопровождениедетейстаршегодошкольноговозрастанарушениемречи

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 690