Печать

Нурова М.А., Мамедова Л.В.

Email: Nurova6100@scientifictext.ru

Нурова Марям Абосовна – студент;

Мамедова Лариса Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра педагогики и методики начального образования,

Технический институт (филиал)

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова,

 г. Нерюнгри

Аннотация: в статье проводится комплексный анализ профессиональных компетентностей вожатых, также рассмотрены уровни развития социальной компетентности педагога. Изучены параметры профессиональной компетентности специалистов педагогической и социальной сфер. В данной работе рассмотрены пять ключевых компетенций, которые особенно важны в профессиональном образовании: социальная, коммуникативная, социально-информационная, когнитивная, специальная компетентность. Исходя из существенных характеристик социально-педагогической компетентности, выделяют следующие компоненты: когнитивный (познавательный); эмоционально-волевой; операционально-деятельностный; ценностно-мотивационный.

Ключевые слова: компетентность, профессионально-педагогическая компетентность, педагогическая деятельность.

FORMATION OF THE SOCIALLY PEDAGOGICAL COMPETENCE OF THE COUNSELOR

Nurova M.А., Mammadova L.V.

Nurova Maryam Abasovna - Student;

Mammadova Larisa Victorovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND METHODS OF PRIMARY EDUCATION,

TECHNICAL INSTITUTE (BRANCH)

NORTH-EASTERN FEDERAL UNIVERSITY NAMED AFTER M.K. AMMOSOV,

 NERUNGRY

Abstract: the article provides a comprehensive analysis of the professional competencies of counselors, and also considers the levels of development of the social competence of a teacher. The parameters of professional competence of specialists in the pedagogical and social spheres have been studied. This paper examines five key competencies that are especially important in vocational education: social, communicative, socio-informational, cognitive, and special competence. Based on the essential characteristics of social and pedagogical competence, the following components are distinguished: cognitive (cognitive); emotional and strong-willed; operational and activity; value-motivational.

Keywords: competence; professional and pedagogical competence; pedagogical activity.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Нурова М.А., Мамедова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОЖАТОГО // Вестник науки и образования № 22(100), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/100/formirovanie-sotsialno-pedag.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Нурова М.А., Мамедова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОЖАТОГО // Вестник науки и образования № 22(100), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: формированиесоциальнопедагогическойкомпетентностивожатого

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 536