Печать

Володина М.А., Плаксина И.В.

Володина Мария Александровна – студент,

факультет иностранных языков,

педагогический институт;

Плаксина Ирина Васильевна – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Владимирский государственный университет,

г. Владимир

Аннотация: содержание статьи раскрывает результаты опытно-экспериментальной работы по введению разговорной лексики на уроках английского языка в 11 классе. Раскрыты сущность и закономерности формирования лексического запаса. Проанализированы возможности изучения разговорной лексики на основе учебно-методических комплексов, одобренных к использованию в школах РФ. Представленные результаты анкетирования раскрывают мотивирующие компоненты организации изучения иностранных языков в оценке их школьниками.

Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, мотивация, учебно-методический комплекс.

INFLUENCE OF THE INTRODUCTION OF COLLOQUIAL ELEMENTS IN ENGLISH LESSONS ON THE LEVEL OF MOTIVATION TO STUDY IN HIGH SCHOOL

Volodina M.A., Plaksina I.V.

Volodina Maria Alexandrovna – Student,

 FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

PEDAGOGICAL INSTITUTE;

Plaksina Irina Vasilyevna – Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF PEDAGOGY,

VLADIMIR STATE UNIVERSITY,

VLADIMIR

Abstract: the content of the article reveals the results of experimental work on the introduction of colloquial vocabulary and slang in English lessons in grade 11. The essence and regularities of lexical stock formation are revealed. The article analyzes the possibilities of studying spoken vocabulary on the basis of educational and methodological complexes approved for use in schools of the Russian Federation. The presented results of the survey reveal the motivating components of the organization of foreign language learning in the assessment of their students.

Keywords: colloquial vocabulary, slang, motivation, educational and methodological complex.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Володина М.А., Плаксина И.В. ВЛИЯНИЕ ВВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 11(89), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/89/vliyanie-vvedeniya-razgov.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Володина М.А., Плаксина И.В. ВЛИЯНИЕ ВВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 11(89), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: влияниевведенияразговорнойлексикиурокаханглийскогоязыкауровеньмотивацииобучениюстаршихклассах

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 642