Печать

Ермаков С.С.

Email: Ermakov657@scientifictext.ru

Ермаков Сергей Сергеевич – учитель-дефектолог, Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с. Леуши, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Аннотация: цель и задачи статьи – обратить внимание на проблему обучения и эстетического воспитания изобразительной деятельности у детей с легкой степенью умственной отсталости, ТМНР уже на начальных этапах становления их изобразительной деятельности. Формировать целенаправленную художественно–творческую деятельность как средство коррекции в процессе обучения и воспитания. Формирование изобразительных навыков является составной частью целостного образного процесса детей с нарушением интеллекта, обладает уникальными и эффектными механизмами восстанавливающего и развивающего воздействия на ребёнка.

Ключевые слова: нетрадиционные техники рисования, изобразительные навыки, нетрадиционные приемы рисования.

ROLE NONCONVENTIONAL THE TECHNICIAN OF DRAWING AT LESSONS OF THE FINE ARTS IN THE FGOS SYSTEM FOR STUDENTS WITH ZPR AND TMNR

Ermakov S.S.

Ermakov Sergey Sergeyevich - Teacher-speech Pathologist, STATE SPECIAL (CORRECTIONAL) EDUCATIONAL INSTITUTION LEUSHINSKY BOARDING SCHOOL FOR STUDENTS WITH LIMITED OPPORTUNITIES OF HEALTH, LEUSHI, KHANTY-MANSIYSK AUTONOMOUS OKRUG-UGRA

Abstract: the purpose and tasks of article – to pay attention to a problem of training and esthetic education of graphic activity at children with easy degree of intellectual backwardness, TMNR already at the initial stages of formation of their graphic activity. To form purposeful art – creative activity as means of correction in the course of training and education. Formation of graphic skills is a component of complete figurative process of children with violation of intelligence, possesses unique and effective mechanisms of the restoring and developing impact on the child.

Keywords: nonconventional technicians of drawing, graphic skills, nonconventional methods of drawing.

Список литературы / References

  1. Выготский Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. Мн., 2008. 500 с.
  2. Гареева Н. Коррекция развития мелкой моторики и осязания у детей с особыми образовательными потребностями / Н. Гареева // Дошкольное воспитание, 2002. № 6. С. 75–79.
  3. Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И.А. Грошенков. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002. 224 с.
  4. Захарова Ю.В. Рисуем вместе необычными способами / Ю.В. Захарова // Дефектология, 2010. № 7. –С. 11–17.
  5. Мозговой В.М. Развитие и коррекция нарушений двигательных функций детей и подростков в процессе физического воспитания / В.М. Мозговой // Дефектология, 1989. № 4. С. 14–18.
  6. Дьякова Н.Н. Применение техник нетрадиционного рисования для развития изобразительных умений детей // Молодой ученый, 2012. № 6. С. 386-389. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/41/4947/ (дата обращения: 06.02.20189).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Ермаков С.С.РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР И ТМНР // Вестник науки и образования №3 (57), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-57/rol-netraditsionnykh.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Ермаков С.С. РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В СИСТЕМЕ ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР И ТМНР // Вестник науки и образования №3 (57), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: рольнетрадиционныхтехникрисованияурокахизобразительногоискусствасистемефгособучающихсязпртмнр

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 971