Печать

Курманина Т.С.

Email: Kurmanina632@scientifictext.ru

Курманина Татьяна Сергеевна – магистр журналистики, кафедра печатных СМИ, Институт филологии и журналистики Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье формулируются характерные черты имиджа как категории в гуманитарной науке и как объекта практической деятельности. Определяется специфика института губернаторства в контексте политических процессов современной России. Также описываются механизмы формирования региональной политической элиты и факторы, влияющие на специфику конструирования и восприятия образа регионального лидера в сознании электората. Подчеркиваются нестабильность имиджа политического лидера и вероятность скорейшей пластичности конструируемого образа, нежели характерных изменений личности политического лидера.

Ключевые слова: лидерство, регион, имидж, политическое воздействие, общество.

PECULIARITIES OF FORMING IMAGE OF REGIONAL POLITICAL LEADERS

Kurmanina Т.S.

Kurmanina Tatiana Sergeevna - Мaster of journalism, DEPARTMENT OF PRINT MEDIA, INSTITUTE OF PHILOLOGY AND JOURNALISM LOBACHEVSKY STATE UNIVERSITY OF NIZHNY NOVGOROD, NIZHNY NOVGOROD

Abstract: in the article, characteristic features of the image as a category in the humanities and as an object of practical activity are formulated. The specifics of the institution of governorship in the context of the political processes of modern Russia are determined. Also, the mechanisms for the formation of the regional political elite and factors influencing the specifics of the design and perception of the image of the regional leader in the consciousness of the electorate are described. The unstable image of the political leader and the likelihood of speedy plasticity of the constructed image are emphasized, rather than the characteristic changes in the personality of the political leader.

Keywords: leadership, region, image, political influence, society.

Список литературы / References

  1. Аристотель. Политика // Серия: Philosophy. М.: АСТ, 2002. 222 с.
  2. Курманина Т.С. Роль СМИ в формировании имиджа политических лидеров // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 27 (69). С. 103-104.
  3. Макиавелли Н. / Пер. Г. Муравьевой. Оригинальное издание: Макиавелли Н. Избранные произведения. М.: Худ. лит., 1982. 169 с.
  4. Макиавелли Н. Государь. М.: Эксмо, 2013. 352-356 с.
  5. Мухаев Р.Т. Теория политики: учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным дисциплинам (020000) и специальности «Международные отношения» (350200). М., 2005. С. 362-264.
  6. Платон. Сочинения в трех томах. М., 1968. 69-71 с.
  7. Туровский Р., Бусыгина И. Политическая регионалистика. М.: Изд. дом ГУ–ВШЭ, 2012. 130-146 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Курманина Т.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-32/osobennosti.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Курманина Т.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ // Вестник науки и образования №8 (32), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: особенностиформированияимиджарегиональныхполитическихлидеров

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1638