Печать

Чжан Цзюань

Email: Zhang629@scientifictext.ru

Чжан Цзюань - старший преподаватель, кафедра русского языка, Северо-Западный университет национальностей, г. Ланьчжоу, провинция Ганьсу, Китайская Народная Республика

Аннотация: при обучении русскому языку китайских учащихся используются различные приёмы, например, обучают на основе пословиц и поговорок или сказок, стихотворений и т.д. В представляемой работе рассматривается способ обучения на базе художественного текста. А именно произведение писателя Б.Л. Васильева «Мир восклицательный знак». Этот способ является наиболее эффективным. Исследование представляет особую актуальность, ибо, с одной стороны, с помощью художественного текста можно получить более глубокое представление о русских женщинах, а с другой – научиться употреблять активные слова, выражения и конструкции. Кроме того, чтение художественных текстов развивает аналитическое мышление и творческие умения учащихся.

Ключевые слова: обучение, художественный текст, «мир восклицательный знак».

 ADVICES ON TEACHING ARTISTIC TEXT AMONG CHINESE STUDENTS MAJORING RUSSIAN

Zhang Juan

Zhang Juan - Senior lecturer, Russian teaching and research section,Northwestern University of Nationalities, Lanzhou City, Gansu Province, Peoples Republic of China

Abstract: when teaching the Russian language of Chinese students, various techniques are used, for example, they are taught on the basis of proverbs and sayings, or fairy tales, poems, etc. In the work presented, a method of teaching on the basis of an artistic text is considered. Namely the work of the writer B.L. Vasiliev " Peace exclamation mark" This method is the most effective. The study is of particular relevance, for, on the one hand, with the help of an artistic text, one can gain a deeper understanding of Russian women, and on the other, learn to use active words, expressions and constructs. In addition, reading of artistic texts develops analytical thinking and creative abilities of students.

Keywords: teaching, artistic text, "Peace exclamation mark".

Список литературы / References

  1. Кулибина Н.В. Зачем, что и как читать на уроке. СПб. : ООО Центр «Златоуст», 2001. 264 с.
  2. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М.:Высшая школа, 2003. 334 с.
  3. Лотман Ю.М.Анализ поэтического текста: Структура стиха. М.Ленинград: Издательство Просвещение, Ленинградское отделение, 1972. 272 с.
  4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983. 96 с.
  5. 李向东,Я. Н. 普里鲁茨卡娅,《大学俄语6》,北京:外语教学与研究出版社,2017. 217 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Чжан Цзюань ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-29/ispolzovanie-khudozhestvennogo.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Чжан Цзюань ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Вестник науки и образования №5 (29), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: использованиехудожественноготекстаобучениирусскомуязыкукитайскихстудентов

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1316