Печать

Akhmedova Kh.T.

Email: Akhmedova6111@scientifictext.ru

Akhmedova Khalima Tukhtaevna - Senior Teacher,

FOREIGN LANGUAGES THROUGH FACULTIES DEPARTMENT, FACULTY OF FOREIGN PHILOLOGY,

TERMEZ STATE UNIVERSITY,

TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in the modern world, the role of a foreign language in the learning process is significantly increasing. Changes in the socio-cultural context of public life entail a change in the requirements of society for education in general, and for language learning in particular. Since in this situation there is no "natural necessity" in a foreign language, the stimulating factor is the motivation for mastering a foreign language. Motivation is understood as a system of stimulating actions that direct educational activity, in the case of a positive attitude of the teacher, to a deeper study of foreign languages, its improvement and the desire to develop the needs for the knowledge of a foreign language. The following article discusses the above mentioned ideas thoroughly.

Keywords: motivation, foreign, language, teaching, study, learning, mastering, process, knowledge, teacher.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОБЗОР МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ахмедова Х.Т.

Ахмедова Халима Тухтаевна - старший преподаватель,

кафедра иностранных языков между факультетами, факультет иностранной филологии,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в современном мире роль иностранного языка в процессе обучения значительно возрастает. Изменения социокультурного контекста общественной жизни влекут за собой изменение требований общества к образованию в целом и к изучению языков в частности. Поскольку в этой ситуации нет «естественной необходимости» к иностранному языку, так как стимулирующим фактором является мотивация к овладению иностранных языков. Под мотивацией понимается система стимулирующих действий, которые направляют учебную деятельность, в случае положительного отношения преподавателя, к более глубокому изучению иностранного языка, его совершенствованию и стремлению развивать потребности в знании иностранного языка. В данной статье подробно обсуждаются вышеупомянутые идеи.

Ключевые слова: мотивация, иностранный, язык, обучение, учеба, изучение, овладение, процесс, знания, преподаватель.

References / Список литературы

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Akhmedova Kh.T.  THE PRACTICAL OVERVIEW OF FOREIGN LANGUAGE LEARNING MOTIVATION // Вестник науки и образования № 8(111), 2021 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/111/the-practical-overview-of.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Akhmedova Kh.T. THE PRACTICAL OVERVIEW OF FOREIGN LANGUAGE LEARNING MOTIVATION // Вестник науки и образования № 8(111), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: practicaloverviewforeignlanguagelearningmotivation

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 436