Печать

Самылова М.И., Чернышева А.М.

Самылова Марграита Ильинична – студент,

Чернышева Анна Михайловна - доцент, кандидат экономических наук,

факультет экономический,

Российский университет дружбы народов

г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены основные тренды развития глобальной fashion-индустрии. Дано определение понятию «брендинг». Приводится описание ключевых испанских модных брендов. Анализируются особенности испанского брендинга на развивающихся рынках. Раскрывается текущее состояние испанского модного брендинга на рынках России и Китая. Описываются прогнозы роста развивающихся рынков. Обосновывается необходимость закрепления испанских модных брендов на развивающихся рынках.

Ключевые слова: испанская мода, брендирование в модной индустрии, развивающиеся рынки, международный маркетинг, глобализация модной индустрии, культурные особенности и маркетинг, экспорт испанских модных брендов, испанский стиль и идентичность бренда, рекламные стратегии на развивающихся рынках.

SPANISH FASHION BRANDING IN EMERGING MARKETS

Samylova M.I., Chernysheva A.M.

Samylova Margraita Ilyinichna – student,

Chernysheva Anna Mikhailovna - Associate professor, Candidate of Economic Sciences

FACULTY OF ECONOMICS,

PEOPLES' FRIENDSHIP UNIVERSITY OF RUSSIA

MOSCOW

Abstract: the article discusses the main trends in the development of the global fashion industry. A definition of the concept of “branding” is given. A description of key Spanish fashion brands is provided. The features of Spanish branding in emerging markets are analyzed. The current state of Spanish fashion branding in the Russian and Chinese markets is revealed. Describes growth forecasts for emerging markets. The need to consolidate Spanish fashion brands in emerging markets is substantiated.

Keywords: Spanish fashion, fashion branding, emerging markets, international marketing, globalization of the fashion industry, cultural characteristics and marketing, export of Spanish fashion brands, Spanish style and brand identity, advertising strategies in emerging markets.

Список литературы / References

  1. Григорьев Н.Ю. Основы брендинга: учебник / Н.Ю. Григорьев. – Нижний Новгород: НОО Профессиональная наука, 2023. – 105 с.
  2. Аналитическая компания «MarketLine». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marketline.com (дата обращения: 13.11.2023).
  3. Консалтинговая компания «McKinsey & Company». «The state of fashion 2023». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mckinsey.com/ (дата обращения: 15.11.2023).
  4. Журнал «The Fashionisto». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.thefashionisto.com/zara-summer-2023-morocco/ (дата обращения: 13.11.2023).
  5. Официальный сайт «Mango». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://shop.mango.com/ru/
  6. Российское информационное агенство «ТАСС». – [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://tass.ru/obschestvo/7731421(дата обращения: 13.11.2023).
  7. Интернет-издание «Lenta.ru». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2022/07/05/inditexchina/ (дата обращения: 13.12.2023).

 

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Самылова М.И., Чернышева А.М. ИСПАНСКИЙ МОДНЫЙ БРЕНДИНГ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ // Вестник науки и образования №1 (144), 2024 [Электронный ресурс]. 

Самылова М.И., Чернышева А.М. ИСПАНСКИЙ МОДНЫЙ БРЕНДИНГ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ // Вестник науки и образования № 1 (144), 2024, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: испанскиймодныйбрендингразвивающихсярынках

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 170