Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.03.2024 г. Статьи принимаются до 18.03.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Avagyan C.A. 

Avagyan Christina Avagi - Master of Arts, Fine Arts Theater, Film and TV design, YEREVAN STATE INSTITUTE OF THEATRE AND CINEMATOGRAPHY, YEREVAN, REPUBLIC OF ARMENIA

Abstract: the article examines the symbol in general, as well as various interpretations of symbolism, national symbols, Armenian symbols, and the significance of them in Armenian carpets. Symbols in general carry complex data, therefore, perhaps both different interpretations and explanations of the term "symbol" and the semantics of the word itself are important to be noted. Kant stated that a person perceives outer experience in space, and inner experience in time. According to Newton, time and space appear as a whole, however exist both independently of each other and of material objects.

Thus, what kind of perception is symbolic perception? How did it originate in human consciousness and what are its manifestations? "The symbol-making function is one of man's primary activities, like

Подробнее...  

Трефилова Е.В.

Трефилова Елена Владимировна - учитель, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Ярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», п. Яр

Аннотация: в данной статье затронут вопрос о необходимости внедрения инновационных образовательных технологий в работу с детьми с интеллектуальными нарушениями. Представлен опыт применения современных образовательных технологий с детьми с ОВЗ. Показана суть инновационных технологий на уровне целостной системы и отдельных ее компонентов. Описывается каждая технология обучения. Раскрывается значение использования образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Итогом использования традиционных и инновационных технологий являются реальные результаты в обучении и формировании жизненных компетенций.

Ключевые слова: обучение

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 164 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN