Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 11.12.2020 г. Статьи принимаются до 06.12.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.12.2020 г. Статьи принимаются до 03.12.2020 г.



Мухамбетова И.С.

Email: Mukhambetova628@scientifictext.ru

Мухамбетова Индира Сериковна – магистрант, Специальность: связь с общественностью, факультет журналистики, Казахский Национальный университет им. Аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются основные вопросы построения служб по связям с общественностью в коммерческом предприятии. Актуальность данной темы обусловлена спросом и развитием деятельности в данном направлении. На сегодняшний день Public Relations является «коммуникатором» между предприятием и его целевой аудиторией. Зачастую служба по связям с общественностью может выступать в виде департамента, PR отдела, либо пресс-службы, в зависимости от специфики предприятия. В большинстве случаев цели и функции служб по СО направлены на формирование и поддержание имиджа организации внутренних и внешних коммуникационных связей, а также реализации поставленных задач в короткие сроки. Эффективное использование практических навыков и технологической базы PR создают благоприятные условия для принятия оптимальных управленческих решений.

Ключевые слова: служба по связям с общественностью, «коммуникатор», пресс-служба, управленческие решения.

SERVICE FOR PUBLIC RELATIONS, AS A TECHNOLOGY

OF COMMUNICATION SUPPORT OF THE ENTERPRISE

Mukhambetova I.S.

Mukhambetova Indira Serikovna – Undergraduate, SPECIALITY: PUBLIC RELATIONS, FACULTY OF JOURNALISM, AL'-FARABI KAZAKH NATIONAL UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the article considers the main issues of building public relations services in a commercial enterprise. The relevance of this topic is determined by the demand and development of activities in this direction. To date, Public Relations is a "communicator" between the enterprise and its target audience. Often, the public relations service can act as a department, PR department or press service, depending on the specifics of the enterprise. In most cases, the goals and functions of public relations services are aimed at the formation and maintenance of the image, the organization of internal and external communication links, as well as the implementation of the tasks in short time. Effective use of practical skills and technological base of PR create favorable conditions for making optimal management decisions.

Keywords: service on public relations, "communicator", press service, management decisions.

Список литературы/ References

  1. PR-Служба Компании. Практическое Пособие // Книжный магазин kniga.com. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310090/ (дата обращения: 17.03.2017).
  2. Элисон Тикер. Паблик Рилейшнз. Учебник. М.: Проспект, 2005. 332 с.
  3. Василенко В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография. М.: Проспект, 2017. 168 с.
  4. Связи с общественностью, как социальная инженерия. // Пиар инженеринг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-engineering.narod.ru/1_2_2.html/ (дата обращения: 17.03.2017).
  5. Эраст Галумов. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004. 286 с.
  6. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. 3 изд. М.: Дашков и К, 2009. 632 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Мухамбетова И.С. СЛУЖБА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки и образования №4 (28), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-28/sluzhba-po-svyazyam.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Мухамбетова И.С. СЛУЖБА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник науки и образования №4 (28), 2017, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 103 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN