Печать

Савик Н.В.

Email: Savik672@scientifictext.ru

Савик Нина Владимировна – педагог–психолог, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Судогодского района, г. Судогда

Аннотация: в данной статье обозначена проблема социальной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста, определены следствия и психологические причины данного феномена на основе наблюдения. Проведен анализ психолого-педагогических условий социальной адаптации, определена роль дополнительного образования в процессе позитивной социальной адаптации учащихся. Предложен подход к организации коррекционно-развивающей работы с целью оптимизации периода адаптации первоклассников к новым социальным условиям.

Ключевые слова: социальная адаптация, младший школьный возраст, дополнительное образование, коррекционно-развивающая работа.

SOCIAL ADAPTATION OF JUNIOR SCOOLCHILDREN IN THE CONDITIONS OF ADDITIONAL EDUCATION

Savik N.V.

Savik Nina Vladimirovna - Teacher-Рsychologist, Teacher of additional education, MUNICIPAL BUDGET INSTITUTION OF EDUCATION «CENTER OF EXTRACURRICULAR WORK» SUDOGDA DISTRICT, SUDOGDA

Abstract: this article identifies the problem of social disadaptation of junior schoolchildren of primary school age, identifies the consequences and psychological causes of this phenomenon on the basis of Observation. An analysis of the psychological and educational conditions of positive social adaptation has been carried out, the role of additional education in the process of social adaptation of students has been determined. An approach to the organization of corrective and development work in order to optimize the period of adaptation of first-graders to new social conditions has been proposed.

Keywords: social adaptation, junior school age, additional education, corrective and development work.

Список литературы / References

  1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1987. 144 с. (Психологическая наука – школе).
  2. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. М. Просвещение, 1988. 224 с.
  3. Северенчук Н. Влияние анимационных фильмов на развитие психических процессов ребенка. // Психолог, 2007. № 16.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Савик Н.В. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник науки и образования №18 (72), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-72/sotsialnaya-adaptatsiya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Савик Н.В. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Вестник науки и образования № 18 (72), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: социальнаяадаптациямладшихшкольниковусловияхдополнительногообразования

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 877