Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.01.2021 г. Статьи принимаются до 22.01.2021 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 22.01.2021 г. Статьи принимаются до 22.01.2021 г.



Шавшун Т.И.

Email: Shavshun658@scientifictext.ru

Шавшун Татьяна Игоревна – магистрант, кафедра теоретической и прикладной психологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск

Аннотация: статья посвящена изучению и анализу возможностей психолого-педагогической коррекции страхов у дошкольников средствами интегративной музыкотерапии; представлены результаты констатирующего исследования страхов дошкольников, а также изменения по этим же показателям после проведения программы психолого-педагогической коррекции. В результате деятельности в этом направлении доказывается результативность данного метода, применяемого в качестве средства коррекции эмоциональных и психологических отклонений у дошкольников.

Ключевые слова: дошкольники, интегративная музыкотерапия, психолого-педагогическая коррекция, страхи.

PSYCHO-PEDAGOGICAL CORRECTION OF FEARS OF PRESCHOOL CHILDREN BY MEANS OF INTEGRATIVE MUSIC THERAPY

Shavshun T.I.

Shavshun Tatyana Igorevna - Graduate Student, DEPARTMENT OF THEORETICAL AND APPLIED PSYCHOLOGY, SOUTH-URAL STATE HUMANITARIAN-PEDAGOGICAL UNIVERSITY, CHELYABINSK

Abstract: the article is devoted to the study and analysis the possibilities of psychological and pedagogical fears correction in preschool children by means of integrative music therapy; the results is ascertaining the fears of preschool children’s study, as well as changes in the same indicators after the program of psychological and pedagogical correction. As a result of activity in this direction the effectiveness of this method used as a means of correction of emotional and psychological deviations in preschool children is proved.

Keywords: preschool children, integrative music therapy, psychological and pedagogical correction, fears.

Список литературы / References

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. М., АСТ, 2008. 228 с.
  2. Бочкарев Л.П. Психология музыкальной деятельности. учеб. заведений. / Л.В. Кузнецова, Л.И. Солнцева и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 480 с.
  3. Георгиев Ю. Музыка здоровья: Доктор мед. наук С. Шушарджан о музыкальной терапии// Клуб, 2001. № 6.
  4. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коменского, Е. А. Панько. М., ВЛАДОС, 2001. 237 с.
  5. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия – «Психология ребёнка». СПБ: 2000. 448 с.
  6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. / Л.В. Кузнецова, Л.И.Солнцева и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 480 с.
  7. Спиваковская А. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. ООО Апрель Пресс. ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. 430 с.
  8. Шушарджан С.В. Руководство по музыкальной терапии. М. Медицина, 2005. 450 с.
  9. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. Мн.: Элайда, 2000. 704с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Шавшун Т.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРАТИВНОЙ МУЗЫКОТЕРАПИИ // Вестник науки и образования №4 (58), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-58/psikhologo-pedagogicheskaya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Шавшун Т.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРАТИВНОЙ МУЗЫКОТЕРАПИИ // Вестник науки и образования №4 (58), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 119 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN