Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Щербаков С.В.

Email: Scherbakov674@scientifictext.ru

Щербаков Сергей Витальевич – кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей психологии, Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в данной статье приводятся сведения об истории развития понимания фреймов, анализируется значение фрейма как обобщенной контекстуальной схемы, характерной для той или иной культуры. Указывается на связь фрейма как общей объяснительной метафоры с использованием условных ситуативных ключей, с помощью которых мы отличаем имитацию от реальности. Подчеркивается, что процесс продуктивного разрешения конфликта основан на конвергенции фреймов оппонентов. Отмечаются отличительные особенности и классификации конфликтных фреймов, излагаются методы рефрейминга как творческого переосмысливания конфликта.

Ключевые слова: когнитивная схема, конвергенция фреймов, конфликтная ситуация, метафора, рефрейминг

Подробнее...  

Савик Н.В.

Email: Savik672@scientifictext.ru

Савик Нина Владимировна – педагог–психолог, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы Судогодского района, г. Судогда

Аннотация: в данной статье обозначена проблема социальной дезадаптации учащихся младшего школьного возраста, определены следствия и психологические причины данного феномена на основе наблюдения. Проведен анализ психолого-педагогических условий социальной адаптации, определена роль дополнительного образования в процессе позитивной социальной адаптации учащихся. Предложен подход к организации коррекционно-развивающей работы с целью оптимизации периода адаптации первоклассников к новым социальным условиям.

Ключевые слова: социальная адаптация, младший школьный возраст, дополнительное образование, коррекционно-развивающая работа.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 172 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN