Печать

Сарычева И.И.

Email: Sarycheva648@scientifictext.ru

Сарычева Ирина Ивановна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков в начальной школе, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается эффективность аутентичных текстов, мотивирующих студентов нелингвистических специальностей к развитию профессиональной речевой компетенции на иностранном языке. Активность студентов зависит от их мотивации на изучение иностранного языка, когда обучаемые видят реальную связь между изучаемым материалом и его применением в естественных условиях в профессиональном общении. В статье предлагается методика использования оригинальных текстов для развития навыков чтения, говорения и письма, а также соответствующие задания, мотивирующие студентов к коммуникации.

Ключевые слова: аутентичные тексты, профессиональное общение, профессионально ориентированные тексты, активные виды чтения, речевые умения и навыки.

THE USE OF AUTHENTIC TEXTS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS OF NON-LINGUISTIC PROFESSION

Sarycheva I.I.

Sarycheva Irina Ivanovna – Senior Lecturer, TEACHING FOREIGN LANGUAGES TO CHILDREN DEPARTMENT, MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the article considers the efficiency of authentic texts motivating non-linguistic students to develop their professional speech competence in foreign language. The students’ activeness depends on their motivation to learn a foreign language, when the learners recognize, that there is some actual connection between the explored material and its application to professional communication under real-life conditions. It deals with a methodology for using original texts while developing reading, speaking and writing skills as well as some relevant tasks encouraging students to communicate.

Keywords: authentic texts; professional communication, professionally oriented texts, active reading techniques, language skills and abilities.

Список литературы / References

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во ИКАР, 2009. 448 с.
  2. Артамонова Г.В. Проблемы в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета, 2015. № 3–2 (33–2). С. 289–294.
  3. Вовси-Тиллье Л.А. Современные цели обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Педагогический журнал, 2018. Т. 8. № 3А. С. 132-137.
  4. Gilmore A. Authentic Materials and Authenticity In Foreign Language Learning // Language Teaching, 2007. 40 (2). P. 97-118.
  5. Артамонова Г.В. Чтение как важнейшее звено при изучении иностранных языков // Балтийский гуманитарный журнал, 2013. № 4. С. 7–12.
  6. Keramida A. Project Work and Information and Communication Technologies in the Teaching of English as a Foreign Language // Journal of Linguistics and Literature, 2018. 2 (1), 20-24.
  7. Крапивкина О.А. Перевод с листа и его статус в процессе подготовки переводчиков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, 2013. № 11–12. С. 71–73.
  8. Нескина С.А. Обучение чтению и профессиональная коммуникация как цель подготовки по иностранному языку специалистов неязыкового вуза // Нива Поволжья, 2008. № 3. С. 91–94.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Сарычева И.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ// Вестник науки и образования №12 (48), 2018. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-48/ispolzovanie-autentichnykh.pdf(Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Сарычева И.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ// Вестник науки и образования №12 (48), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

 

 

Метки: использованиеаутентичныхтекстовобучениииностранномуязыкустудентовнелингвистическихспециальностей

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Просмотров: 1023